Автор: Колесникова Ирина Анатольевна
Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества образования, состояния здоровья детей и профилактика их заболеваний.
Большинство детей поступающих в ДОУ по результатам обследования ПМПК, наряду с основным диагнозом — общее недоразвитие речи, дизартрия, алалия – имеют в анамнезе хронические заболевания, соматическую ослабленность, неврозы, нарушения поведения, то есть находятся на границе здоровья и болезни. Воспитанники отличаются нервной истощаемостью, чрезмерной утомляемостью, замкнутостью, вспыльчивостью, гиперактивностью. Эти особенности приводят к трудностям в обучении детей и их адаптации в коллективе.
Поэтому актуальность внедрения здоровьесберегающих технологий обусловлена необходимостью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ.
Характеристика здоровьесберегающей деятельности учителя-логопеда.docx