учитель ИЗО

Автор: Марисова Марина Петрона
Задача учителей изобразительного искусства не дать объем знаний, а научить учиться, т.е. сформировать универсальные учебные действия (способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.) Как в притче: «не дать голодным рыбу, а дать удочку и научить ловить».
Чтобы решить эту проблему, каждому учителю важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности.
Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие ученика. В этом нам может помочь системно-деятельностный подход как один из инновационных методов при формировании духовно-творческой личности.
Главной целью уроков ИЗО при системно – деятельностном обучении – это создание условий для проявления познавательной активности учащихся.
Основные задачи: создание атмосферы увлеченности и творчества на каждом уроке, развитие компетентной личности путем включения ее в различные виды ценностной человеческой деятельности, формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.

Системно-деятельный подход Марисова М.П.docx