Ростовский базовый медицинский колледж

Автор: Ольга Львовна Омельченко
Предметом любой новой педагогической технологии являются конкретные взаимодействия студентов и преподавателей, и в настоящее время способом такого взаимодействия является Интернет. Он позволяет не только общаться с людьми, невзирая на расстояние, но и учиться, работать в любом удобном месте.

Я скажу избитую истину, что использование современных педагогических технологий в обучении — одно из самых перспективных направлений развития как среднего специального, так и высшего образования, которые способствуют большей интенсификации обучения и воспитания, формированию и самоактуализации личности будущего специалиста.
Об особенностях дистанционного образования было много сказано на вчерашней конференции, и я хочу поделиться своими впечатлениями:

В России дистанционное обучение до этого момента использовалось лишь в высших учебных заведениях в качестве «нового отделения», наравне с очным и заочным. Но в связи с серьезной эпидемиологической обстановкой «дистанционное взаимодействие» было установлено практически повсеместно: в школах, СУЗах и ВУЗах, на рабочих местах.

Данный формат не предполагает посещения учебного учреждения, прохождение предметов преимущественно на самостоятельной (больше письменной) основе, слабый контакт между преподавателем и учащимся.

Дистанц. обучение.docx