«Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы»

Автор: Бурых Людмила Михайловна
Интернет- это не только пространство для общения, но и современная площадка для быстрого обмена информацией, легкий доступ к знаниям, к обучению. Это масса полезной информации различной тематики-образование, красота, кулинария, природа, спорт, искусство.
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи:
• повысить наглядность обучения;
• обеспечить его дифференциацию;
• облегчить контроль знаний повысить интерес к предмету.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Сегодня школьному учителю доступен достаточно большой набор средств информационных технологий.
Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.docx