«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей

Автор: Чередникова Светлана Юрьевна
Уровень развития мелкой моторики является одним из ключевых показателей готовности дошкольника к обучению в школе. Такие виды моторики, как артикуляционная, отвечающая за навыки разговорной речи, и мелкая тесно связаны между собой. Так, чем больше у дошкольника развита мелкая моторика, тем раньше отмечается у него становление связной речи. Кроме того, чем выше навыки мелкой моторики, тем лучше показатели мышления, внимания, воображения, координации ребенка.

Понятие мелкой моторики стало довольно популярным в педагогике последние несколько лет. А.С. Микерина пишет, что «сейчас детская психология и логопедия рассматривают тонкую моторику как возможность выполнять точные манипуляции пальцами, кистями рук, а также скоординированность этих движений друг с другом».
изображение_viber_2021-11-24_16-02-32-117.jpg