Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет. Развитие речи.

Автор: Каназырская Виктория Александровна
В современной системе образования актуальным является вопрос обучения и воспитания детей с ТНР, создания полноценной речевой среды как базы развития их связной устной речи, фонематического восприятия и интеллектуального развития в целом.
Теоретически обоснован и практически доказан тот факт, что большое значение в умственном и личностном развитии указанной категории детей имеет уровень сформированности у них речевых компетенций.
Развитие речи с достаточно развёрнутой, логически построенной текстовой структурой – это длительный и сложный процесс, который может осуществляться в рамках реализации музейно-образовательных программ.
Процесс реализации музейно-образовательной программы – это, в первую очередь, увлекательные занятия для детей с ТНР, а относительно обучающей и воспитательной функций, — это педагогическое условие усовершенствования процесса создания речевой среды.

Каназырская ВА.docx