Автор: Светлана Геннадьевна Ильиных
В настоящее время в дошкольных обазовательных организациях (ДОО) вопросу взаимодействия и преемственности в работе специалистов уделяется пристальное внимание. Особенно это актуально в работе групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОНР , где результат коррекционно-воспитательной работы зависит от преемственности и тесного сотрудничества учителя-логопеда и воспитателей. Реализация принципа комплексности способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей с речевыми трудностями.
С этой целью учителя-логопеды МБДОУ «ДС № 308 г. Челябинска» , решили обобщить свой многолетний опыт работы и на основе материалов логопедических занятий Нищевой Н.В. составить пособие которое станет подспорьем для проведения фронтальных занятий логопедами, воспитателями во второй половине дня (для закрепления изученного материала и полученных навыков), при планировании индивидуальной работы, а так же во всех режимных моментах в течении дня. Материал также предлагается родителям детей посещающих группы для детей с ТНР для закрепления дома.
Согласованный подход в работе учителя –логопеда и воспитателя.docx