МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦВЕТОЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. К. С. ТРУБЕНКО» БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОФИЛАТ РАИСЫ ЯКОВЛЕВНЫ

Автор: Офилат Раиса Яковлевна
«Активизация познавательной деятельности учащихся через использование проблемного подхода и проблемных ситуаций, использование современных педагогических технологий на уроках географии и обществознания»
ИДЕЯ – изучение школьного курса географии и обществознания через практико-ориентированную систему теоретических и практических подходов, с расширением возможностей использования знаний, умений, опыта в жизни, с девизом «Учимся для жизни».

Основной целью методической системы Офилат Р. Я является создание на cвоих уроках таких условий, которые могут обеспечить каждому учащемуся доступное, отвечающее его запросам, качественное образование на основе эффективных инновационных педагогических технологий, в результате чего у учащихся развиваются необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
• разработка и реализация новых форм, методов и средств обучения и воспитания для осуществления исследовательской деятельности учащихся;
• формирование необходимых в предметной и метапредметной сфере умений и навыков, научить детей «учиться», т.е. добывать знания из различных источников;
• создание условий для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике и внеурочной деятельности, а также для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей;
• организация системы взаимодействия учителя и учащихся по осуществлению учебно-познавательных задач в рамках урочной и внеурочной деятельности;
• привлечение учащихся к исследовательской деятельности и развитие их потенциала;
• формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска, выполнения исследований и презентации созданного продукта в результате проектной деятельности;
• развитие коммуникативных навыков учащихся;
• развитие социокультурной и IT-компетентности учащихся;
• содействие в профессиональной ориентации;
• повышение собственного методического уровня в области преподавания географии и обществознания;
• воспитание личностных качества, любви к Родине, своему краю, формирование активной гражданской позиции.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Офилат Р. Я.docx