«Математика в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Автор: Горячева Светлана Юрьевна
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема экологии детства. По социоло-гическим данным , в нашей стране ежегодно рождаются около 85% детей с теми или иными недостатками психического и физического развития. На этапе поступления в школу половина детей имеет функциональные отклонения в физическом и нервно-психическом здоровье, у 1/3 детей хронические заболевания. Доказано, что дети из неблагополучных семей, не посещавшие детские дошкольные учреждения, часто болеющие, дают высокий процент школьной неуспе-ваемости. В связи с этим проблема создания общедоступного, личностно-ориентированного образования приобрела государственный масштаб. Возникла необходимость обучать детей группы риска в классах коррекции, организованных в структуре общеобразовательных школ, используя специальную методику проведения уроков математики.
выступление.doc