ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА.

Автор: Серпокрылова Светлана Анатольевна
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения уже не один год является предметом обсуждения. Сегодня школа сталкивается с двумя серьезными проблемами: трудности в обучении детей, связанные с повышением требований образовательных программ, и постоянно ухудшающееся состояние здоровья детей, препятствующее овладению образовательными компетенциями в различных областях научного знания.
Организм ребенка с ОВЗ отличается незавершенностью развития функциональных систем (центральной нервной системы, зрительного и слухового анализаторов, опорно-двигательного аппарата). В связи с этим правильно организованный коррекционно-образовательный процесс способствует не только качественному овладению детьми умениями и навыками, но и благополучному психоэмоциональному и физическому развитию, а так же укреплению его здоровья.
Задача укрепления здоровья детей является необходимым условием их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма.
Поэтому в своей работе я применяю здоровьесберегающие образовательные технологии.

здоровьесберегающие технологии.doc