Автор: Букина Людмила Анатольевна
И многие учителя ведут активный поиск путей развития у учащихся познава-тельных сил и способностей. Одним из путей решения этой проблемы можно найти в применении театрализации – такой технологии обучения, которая существенно перестра-ивает структуру урока, форму познавательной деятельности учащихся, раскрывает их творческие способности и реализует эффективность учебно-воспитательного процесса. Этот метод также способен повышать мотивацию к изучению иностранного языка. В своей практике я активно использую этот метод в обучении английскому и немецкому языкам в младшей школе. Что я понимаю под театрализацией на своих уроках? Это вве-дение лексики и чтения, любого навыка с привлечением сюжета и контекста! То есть привнесение игрового контекста , чтобы сделать его креативным! В приложении предложены материалы — стихи, сценарий сказки \»Теремок\», сценарий проекта \»Рождество в Германии\»
Использование приёмов театрализации на уроках иностранного языка как средство фор-мирования коммуникативной компетенции..docx