Формирование знаний о живописи у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных технологий

Автор: Баширова Нурия Альбертовна
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Учите ребенка каким-нибудь пяти незнакомым ему словам, и он долго и напрасно будет мучиться над ними, а свяжите с картинками двадцать таких же слов, и ребенок усвоит их на лету. Можно пояснить ребенку очень простую мысль, и он вас не поймет, а если же этому самому ребенку объяснить трудную картинку, то он быстро вас поймет.
Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Учитель – профессия творческая. Основной процессе преподавания в начальных классах становится, все чаще, более близкая детской природе, игра, пусть даже и научно-познавательная. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся.
Формирование знаний о живописи у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных технологий.docx