Формирование положительной учебной мотивации младших школьников с помощью игровой педагогической технологии как условие повышения успеваемости в младших классах

Автор: Аникина Светлана Алексеевна
В современных условиях развития образования особую актуальность приобретает проблема повышения учебной мотивации школьников. Эффективность образовательного процесса напрямую зависит от того, насколько учащиеся заинтересованы в получении знаний и насколько они вовлечены в учебную деятельность. Особенно важным является формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте, так как именно в этот период закладываются основы учебной деятельности и формируется отношение к процессу обучения.
Проблема использования игровых технологий в образовательном процессе и их влияния на учебную мотивацию находит широкое отражение в научной литературе. Значительный вклад в разработку теоретических основ игровых технологий внесли Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, которые рассматривали игру как ведущую деятельность дошкольного возраста и важный фактор развития ребенка. Вопросы формирования учебной мотивации исследовали А.К. Маркова, М.В. Матюхина, Л.И. Божович. Практические аспекты применения игровых технологий в начальной школе разрабатывали С.А. Шмаков, Г.К. Селевко, О.С. Газман.
В данной работе вы можете познакомиться с эффективными способами повышения учебной мотивации младших школьников, используя игровые педагогические технологии.

Формирование положительной учебной мотивации младших школьниов.docx