Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности. Кому, как не нам, педагогам — библиотекарям, лучше других знать, что происходит в сфере читательской культуры обучающихся, каково состояние чтения (или «нечтения») детей в сегодняшней России. Мы сталкиваемся с большим нежеланием учеников читать художественную литературу. Эта проблема не менее важна, чем, к примеру, обсуждение вопросов ЕГЭ и прочих, несомненно, важных вещей. Что нам даёт чтение? Это и общая грамотность и расширение кругозора, развитие моральных навыков и умение выразить свои мысли и чувства, это обогащение речи, развитие воображения, помощь в общении и социализации.

Автор: Сбитнева Галина Алексеевна
Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности. Кому, как не нам, педагогам — библиотекарям, лучше других знать, что происходит в сфере читательской культуры обучающихся, каково состояние чтения (или «нечтения») детей в сегодняшней России. Мы сталкиваемся с большим нежеланием учеников читать художественную литературу. Эта проблема не менее важна, чем, к примеру, обсуждение вопросов ЕГЭ и прочих, несомненно, важных вещей.
Что нам даёт чтение? Это и общая грамотность и расширение кругозора, развитие моральных навыков и умение выразить свои мысли и чувства, это обогащение речи, развитие воображения, помощь в общении и социализации.

Состояние и проблемы детского чтения. Сбитнева Г. А. педагог-библиотекарь.docx