учитель

Автор: Ирина Николаевна Скорых
Федеральный государственный образовательный стандарт вкупе с основными требованиями к реализации основных образовательных программ общего образования, требований к структуре, результатам и условиям реализации основной образовательной программы особое место отводит здоровьесбережению. За период обучения в школе число здоровых детей с каждым годом уменьшается. Поэтому, стоит задача сохранения и укрепления здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает нагрузка на детский организм. Но речь идет не только о физиологической нагрузке, но и психологической. Важно применять усилия для создания экологически безопасной обстановки. В эмоциональном плане обучение и вообще присутствие ребенка в школе должно быть для него комфортно, с отсутствием травмирующих детскую психику стрессовых ситуации, которые могут привести к негативным последствиям.
Здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние. Учитываются и такие факторы, как психическое, нравственное, социальное, духовное здоровье. Особенно это важно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ получают в школе не только и не сколько знания, сколько учатся коммуникации, которая поможет в дальнейшей жизни.
Для обучающихся с ОВЗ удобнее всего это реализовывать в коррекционных занятиях. В работе приведен пример такого занятия для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости \»Ты да я, да мы с тобой!\»
Цель: создание условий для комфортного условия пребывания ребенка ознакомление с основами бесконфликтного поведения, через освоение технологии принятия.
Задачи: коррекция личностных качеств, эмоционально – волевой сферы (навыков самоконтроля, умения выражать свои чувства; адекватной оценке своих и чужих действий; преодоление неуверенности; развитие коммуникабельности; преодоление замкнутости, эгоизма)

Коррекционное занятие Ты да я….docx

«Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры».

Автор: Насырова Венера Далесовна
Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современных технологии.
«Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры»..docx

«Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры».

Автор:
Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современных технологии.
«Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры»..docx

Волейбол

Автор: Анащенкова Алена Викторовна
1. Знать технику выполнения передачи мяча сверху и передачи мяча снизу двумя руками.
2. Совершенствовать технику передачи мяча сверху и передачи мяча снизу двумя руками.
3. Отработка подачи мяча сверху.
4. Развивать физические качества: координацию движений, быстроту.
5. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, взаимопомощи.

Технологическая карта урока. 8 класс 2021 docx.docx

Здоровьесберегающие образовательные технологии в образовательном процессе техникума в условиях реализации ФГОС СПО

Автор: Полянина Вера Петровна
Здоровье является высшей ценностью общества, так как качество человеческой жизни и состояние человека есть достояние не только отдельно взятой личности, но и общества в целом. Чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества. И именно это превращает здоровье каждого индивида в общественное богатство.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ .docx

Здоровьесберегающие образовательные технологии в образовательном процессе техникума в условиях реализации ФГОС СПО

Автор: Полянина Вера Петровна
Здоровье является высшей ценностью общества, так как качество человеческой жизни и состояние человека есть достояние не только отдельно взятой личности, но и общества в целом. Чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества. И именно это превращает здоровье каждого индивида в общественное богатство.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ .docx

«Влияние хореографии на здоровье детей»

Автор: Костенко Таисия Ивановна
Грамотное использование в хореографии движений, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей. Использование всевозможных движений для оздоровления подрастающего поколения является одним из основных методов коррекции здоровья. Наши дети в школе сидят неподвижно по сорок пять минут и только на перемене они могут немного подвигаться. При этом не каждый ребенок будет гулять на перемене, некоторые дети сидят на месте. Мышцы застаиваются и остаются в напряжении, а это ведет к искривлению позвоночника. Правда, ничего хорошего?! Поэтому детям надо больше двигаться и не просто бегать, а разминать все мышцы.Лучший способ для этого – танец. Конечно, есть физкультура, на уроках которой поддерживают общее физическое здоровье. На хореографии развивается пластика, чувство ритма, координация. Дети любят танцевать, особенно девочки. У многих родителей сложился стереотип о том, что танцевать могут только девочки, что танцы не для мальчиков. Это не правильно. Мальчикам это тоже полезно. Им тоже нужно развивать пластику и координацию, и танец для этого лучший вариант. Когда получается хорошо, дети счастливы. Хореография поднимает
влияние хореографии на здоровье детейСТАТЬЯ.docx