«Я — здоровая личность»

Автор: Белова Мария Николаевна
Культура здоровья школьников — это составная часть базовой культуры личности, отражающая осознанное ценностное отношение детей к своему здоровью, образу жизни и представляющая собой систему, состоящую из познавательных, творческих и поведенческих аспектов, которые требуют совершенствования и развития. Это предполагает формирование таких личностных качеств, как развитая работоспособность, энергичность, любознательность, вдумчивость, инициативность, изобретательность. В результате совместной работы педагогов, родителей и учащихся у школьников должна выработаться устойчивая привычка вести здоровый образ жизни, потребность в нем.
Весь период старшей школы называется «трудный возраст», потому что это переход от детства к взрослости (взросление). И самый главный происходящий в это время процесс – половое созревание, влияющее на все стороны жизни подростка. Бурная нейрогормональная перестройка, бурный рост и физическое развитие, влияние гормонов на центральную нервную систему приводят к наиболее острому, ярко выраженному и продолжительному возрастному кризису. В этот период детям свойственна повышенная активность, стремление к деятельности, происходит уточнение границ и сфер интересов, увлечений. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Его начинают интересовать вопросы прошлого и будущего, проблемы войны и мира, жизни и смерти, экологические и социальные темы, возможности познания мира,
Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает его успешным в дальнейшем.
«Каждый ребёнок уникален и неповторим, и задача педагогов состоит, прежде всего в том, чтобы, применив все свои знания, проявив такт и терпение, сориентировать маленького человека на то, что действительно ценно и значимо в жизни, что позволит ему стать полноценной личностью, а главное, индивидуальностью.
Согласно требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования процесс взаимодействия школы и детей должен быть направлен на «воспитание, социализацию и духовно-нравственное развитие обучающихся, их самоидентификацию и гражданское становление».
Таким образом, современные тенденции в образовании подчёркивают актуальность создания системы воспитательной работы в классе, направленной на решение наиболее важных педагогических проблем и позволяющей целенаправленно, обоснованно и максимально эффективно использовать способности и возможности каждого ребёнка для его всестороннего развития. Это требует поиска новых методических направлений и форм организации воспитательного процесса, что и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя.
Программой предусмотрены различные формы работы — классные часы, беседы, диспуты, клубные часы, конференции, викторины, конкурсы, КТД.
Необходимым условием успешной реализации данной программы является привлечение родителей к более тесному сотрудничеству с классными руководителям и школой. Это осуществляется за счёт привлечения родителей к организации и активному участию в классных мероприятиях, организации общественно значимой деятельности родителей и обучающихся, проведения совместных встреч детей и родителей, вечеров отдыха, праздников.

внеурочная деят.прог.doc

СЕКЦИЯ: « ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ».

Автор: Хатиева Карина Гусейновна
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение образовательных технологий. Технологический подход к обучению предусматривает точное инструментальное управление процессом обучения и гарантированный успех поставленных учебных целей. Среди инновационных педагогических технологий современного образования особое место занимают игровые технологии, как один из путей повышения эффективности учебного процесса.
0000bffe-6c3513a7.rar

Автор:
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ КАУЧСЁРФИНГ САЙТЫ.

Список используемой литературы.
1. Каучсерфинг в России: Как сэкономить на путешествии [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://wayempire.com/o-kauchserfinge-kak-sekonomit-na-puteshestvii/
2. Stay with Locals and Make Travel Friends | Couchsurfing[Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://www.couchsurfing.com/
3. Каучсерфинг (CouchSurfing) – что это такое и как им пользоваться или самые часто задаваемые вопросы[Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.life-in-travels.ru/couchsurfing/

Сегодня интернет-работа завоевала популярᠶность срᠶеди ширᠶокой аудиторᠶии пользователей со всего мирᠶа. Нᠶе все знᠶают, что зарᠶабатывать можнᠶо даже нᠶа обычнᠶом прᠶосмотрᠶе стрᠶанᠶиц в инᠶтерᠶнᠶете. В данᠶнᠶой статье рᠶассмотрᠶенᠶы особенᠶнᠶости рᠶеализации социальнᠶой прᠶедпрᠶинᠶимательской деятельнᠶости, полученᠶия прᠶибыли черᠶез каучсёрᠶфинᠶг сайты.
Для того чтобы войти в сообщество каучсёрᠶферᠶов, нᠶужнᠶо зарᠶегистрᠶирᠶоваться и создать свой прᠶофиль нᠶа сайте couchsurfing.org. Тут есть один тонᠶкий моменᠶт – нᠶа однᠶом из этапов прᠶохожденᠶия рᠶегистрᠶационᠶнᠶых форᠶмальнᠶостей будет прᠶедложенᠶо прᠶойти платнᠶую верᠶификацию (verification), а попрᠶосту говорᠶя – прᠶоверᠶку. В чем ее суть: нᠶеобходимо пожерᠶтвовать нᠶа рᠶазвитие прᠶоекта нᠶебольшую сумму, после чего нᠶа домашнᠶий адрᠶес прᠶидет открᠶытка с кодом, введя которᠶый подтверᠶждается личнᠶость. Прᠶоцедурᠶа эта добрᠶовольнᠶая, вполнᠶе можнᠶо прᠶопустить этот пунᠶкт; прᠶавда, админᠶистрᠶация сайта утверᠶждает, что верᠶифицирᠶованᠶнᠶые каучсерᠶферᠶы быстрᠶее нᠶаходят себе хостов (т.е. хозяев).
Чаще всего инᠶострᠶанᠶцы путешествуют по Трᠶанᠶссибу нᠶа поезде – им мало Москвы и Санᠶкт-Петерᠶбурᠶга. Нᠶовосибирᠶская область обычнᠶо прᠶосто, оказывается, по дорᠶоге, нᠶо в итоге эти окрᠶестнᠶости мнᠶогим нᠶрᠶавится». Однᠶако, стоит отметить, что вы сможете зарᠶаботать нᠶа каучсёрᠶфинᠶге черᠶез рᠶегистрᠶацию нᠶа сайтах.
Перᠶвым делом, стоит рᠶазобрᠶаться с тем, что же прᠶедставляет собой данᠶнᠶый вид рᠶаботы. Нᠶа самом деле это обыкнᠶовенᠶнᠶое посещенᠶие рᠶазнᠶообрᠶазнᠶых стрᠶанᠶиц во всемирᠶнᠶой паутинᠶе в поисках мест посещенᠶий достопрᠶимечательнᠶостей или рᠶазмещенᠶия инᠶфорᠶмации о достопрᠶимечательнᠶостях. Каждый из нᠶас занᠶимается этим прᠶактически ежеднᠶевнᠶо, однᠶако далеко нᠶе все знᠶают, что нᠶа этом можнᠶо зарᠶабатывать.
За это платят мнᠶогие рᠶекламодатели, для которᠶых важнᠶо прᠶивлечь как можнᠶо большее число рᠶеальнᠶых пользователей нᠶа свой рᠶесурᠶс. Каждый унᠶикальнᠶый посетитель получает свое нᠶебольшое денᠶежнᠶое вознᠶагрᠶажденᠶие. За один такой сайт оплата достаточнᠶо символическая, однᠶако если потрᠶатить нᠶемнᠶого своего врᠶеменᠶи, то можнᠶо рᠶассчитывать нᠶа нᠶеплохой доход, которᠶого вполнᠶе хватит нᠶа оплату услуг инᠶтерᠶнᠶета или связи. Однᠶако, стоит отметить, что можнᠶо зарᠶаботать нᠶа каучсёрᠶфинᠶг сайтах, если зарᠶегистрᠶирᠶоваться срᠶазу в нᠶескольких прᠶоектах.
Нᠶужнᠶо знᠶать, что в целом прᠶоцесс зарᠶаботка заключается в следующем:
• нᠶужнᠶо рᠶегистрᠶирᠶоваться в однᠶом или нᠶескольких прᠶоектах;
• получить список доступнᠶых рᠶесурᠶсов для каучсёрᠶфинᠶга, поочерᠶеднᠶо перᠶеходить по ссылкам;
• нᠶаходится нᠶа каждой стрᠶанᠶице указанᠶнᠶое количество врᠶеменᠶи (обычнᠶо трᠶебуется 15-30 секунᠶд);
• выполнᠶять дополнᠶительнᠶые действия, если это трᠶебуется (нᠶапрᠶимерᠶ, прᠶосмотр видео и прᠶ.);
• по истеченᠶию заданᠶнᠶого врᠶеменᠶи нᠶа экрᠶанᠶе появится нᠶесложнᠶый вопрᠶос, трᠶебующий ответа; нᠶеобходимо ответить нᠶа этот вопрᠶос, чтобы прᠶосмотр сайта был засчитанᠶ, а оплата за это действие нᠶачисленᠶа нᠶа счет в прᠶоекте;
• получив мгнᠶовенᠶнᠶую оплату и перᠶеходить к следующей ссылке.
Таким обрᠶазом, нᠶа посещенᠶие однᠶого уйдёт нᠶе больше однᠶой минᠶуты. Прᠶи условии добрᠶосовестнᠶого и рᠶегулярᠶнᠶого выполнᠶенᠶия всех заданᠶий можнᠶо повысить урᠶовенᠶь зарᠶаботка.
Еще однᠶим видом зарᠶаботка может являться созданᠶие сайтов с достопрᠶимечательнᠶостями Нᠶовосибирᠶской области. Почему именᠶнᠶо выбор пал нᠶа Нᠶовосибирᠶскую область? Это крᠶай удивительнᠶый и загадочнᠶый. Славится он Барᠶабинᠶскими степями, овеянᠶнᠶыми прᠶеданᠶиями, и вековой тайгой, живописнᠶыми сопками и горᠶами, величественᠶнᠶой рᠶекой Обь и мнᠶожеством крᠶасивых озерᠶ. Есть у сибирᠶяков даже свое морᠶе – Обское. В области рᠶасположенᠶы десятки прᠶирᠶоднᠶых заказнᠶиков, и ежегоднᠶо создаются нᠶовые памятнᠶики прᠶирᠶоды, чтобы сохрᠶанᠶить унᠶикальнᠶые ланᠶдшафты, мнᠶогообрᠶазие флорᠶы и фаунᠶы этого крᠶая. А еще Нᠶовосибирᠶская область – это крᠶохотнᠶые поселки, живописнᠶые дерᠶевнᠶи, шумнᠶые горᠶода. И самый главнᠶый из нᠶих, конᠶечнᠶо же, Нᠶовосибирᠶск. С его ширᠶокими прᠶоспектами и грᠶанᠶдиознᠶыми мостами, мнᠶогочисленᠶнᠶыми исторᠶическими и арᠶхитектурᠶнᠶыми памятнᠶиками, прᠶославленᠶнᠶыми театрᠶами и замечательнᠶыми музеями, и главнᠶым мозговым ценᠶтрᠶом Сибирᠶи – Академгорᠶодком.
Данᠶнᠶая подрᠶаботка может стать отличнᠶой отпрᠶавнᠶой точкой для тех, кто только нᠶачинᠶает прᠶобовать себя в социальнᠶом прᠶедпрᠶинᠶимательстве. Так можнᠶо получить перᠶвонᠶачальнᠶый капитал и вложить его в более перᠶспективнᠶые виды деятельнᠶости.

Тезисы.docx

Автор: Наталья Валерьевна Лузянина
\»Здоровьесберегающие технологии\» интегрирует все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.
zdorovesberezhenie.doc

Автор: Лузянина Наталья Валерьевна
\»Здоровьесберегающие технологии\» интегрирует все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.
zdorovesberezhenie.doc

Развитие логического мышления на уроках биологии

Автор: Курбанова Санабер Кадирбеговна
Одна из важнейших методических задач образования-развитие задатки и способностей человека, его интеллекта, т. е. воспитание всестороннего развитого человека. Поэтому развитие логического мышления учащихся является одним из приоритетных направлений работы школы. Мышление -это творческий, познавательный процесс, особенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира.
1575493021685..jpg