Современные педагогические технологии используемые на дисциплине «Инженерная графика»

Автор: Морквина Марина Владимировна
В настоящее время в сфере российского образования происходят изменения. Эти изменения затрагивают не только содержание изучаемых предметов, но и методику преподавания.
Поэтому стандарты ставят перед педагогом задачи о мотивации обучающихся к получению знаний, вовлечении их в активную деятельность, повышение качества знаний.
Решение этих задач возможно при использовании различных педагогических технологий, освоение которых особенно актуально в условиях внедрения ФГОС.

доклад.docx

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ — КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

Автор: Семочкина Анжелла Александровна
В статье рассматриваются возможности формирования информационной компетентности младших школьников. Приведены примеры использования ИКТ-технологий на уроках математики.

Ключевые слова. Стандарты, информационная компетентность, виртуальное моделирование, калькулятор, тренажер, таблицы и диаграммы.

СЕМОЧКИНА АА_ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА.doc

тема: Создание педагогических условий для повышения эффективности уроков в рамках концепции личностно- ориентированного обучения

Автор: Утяева Гульшат Зайнулловна
Современная эпоха – это время информационной цивилизации, а она требует формирования нового типа мышления, нового отношения людей к жизни, формирования новой идеи самой человеческой жизни.
Сегодняшний день требует от выпускника не столько умений выполнять указания, сколько решать проблемы жизни самостоятельно, проводить исследования, давать экспертные заключения, создавать проекты. Значимыми становятся те составляющие, которые развивают индивидуальность ребенка, создают все необходимые условия для его саморазвития, самовыражения
Вот почему сегодня в образовании необходимо изменить его философско-методологическую основу.,оно должно стать ориентированным не только и не столько на интересы государства и социума, но, прежде всего, на интересы личности.
Чему же надо учить в современной школе?
Прежде всего – социальным и надпредметным компетентностям, позволяющим реализовать себя в любых обстоятельствах наилучшим образом.
Каковы же средства достижения этих главных умений нынешнего века?

Доклад по методической теме.doc

Исследовательская деятельность на уроках русского языка как средство повышения мотивации к предметам

Автор: Проценко Елена Васильевна
Ушли уже в прошлое рефераты и доклады, скачанные учащимися из Интернета. Такие виды работ не развивают творческого потенциала школьников и мало что дают в образовательном смысле. Гораздо интереснее что-то создавать самим, так сказать, решать проблему в прикладном плане. Этим мы и занимаемся в своей проектной деятельности на уроках и во внеурочное время. В современной педагогике активно разрабатывается и используется уже более двадцати лет технология проектной деятельности, более известная в педагогике как так называемый метод проектов, ориентированный на выявление новых коллективных форм учебной деятельности в развивающем обучении и нацеленный на активизацию творческих возможностей личности.
метод проектов.docx

Метод проектов как прорывной подход к формированию аналитических и математических способностей дошкольников

Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
Данная работа посвящена рассмотрению метода проектов в качестве инструмента для развития математических и аналитических навыков дошкольников,
также описан пример реализации данной концепции в образовательной деятельности.

Метод проектов как прорывной подход к формированию аналитических и математических способностей дошкольников.pptx

«Дифференцированное обучение на уроках русского языка».

Автор: Вологодская Любовь Анатольевна
Данная статья будет полезна для учителя русского языка, который хочет разнообразить свою профессиональную деятельность, повысить педагогическое мастерство, а также выстроить работу с обучающимися на уроке в рамках ФГОС.
Дифференцированное обучение на уроках русского языка.docx