Из опыта работы по проектной деятельности по математике в среднем звене.

Автор: Грекова Галина Алексеевна
Руководители школ и учителя столкнулись с непростыми проблемами, связанными с организацией проектной деятельности пятиклассников. А ведь к девятому классу этим школьникам предстоит полностью освоить практику учебного проектирования и выполнить итоговый индивидуальный проект, который, по сути, станет ещё одним экзаменом.
Специфика использования проектного метода в контексте нашей школы состоит в том, что работа над проектами в 5-8 классах ведется по принципу преемственности.

Статья.docx

Технологии и методы музыкального воспитания.

Автор: Никушина Надежда Викторовна
Методов и технологий музыкального воспитания вполне достаточно для проведения современного урока музыки. В музыкальной педагогике существуют различные классификации методов музыкального воспитания. Это методы организации и стимулирования музыкальной деятельности, контроля и самоконтроля, иллюстрирования, репродукции, поисково-исследовательской деятельности и др. Все довольно известные методы музыкального воспитания апробированы опытными методистами музыкантами , такими как Э.Б. Абдулин, Ю.Б. Алиев, Л.А. Безбородова. Перейдём к некоторым из них.
Технологии и методы музыкального воспитания.docx

Приёмыформирования читательской компетенции младшего школьника

Автор: Морошкина Наталья Александровна
В работе представлен опыт по формированию читательской компетенции в начальной школе через применение технологии правильной читательской деятельности, способствующей становлению субъектной позиции обучающихся в процессе обучения.
Вопрос чтения актуален для современной системы Российского образования. Через овладение школьниками читательской культурой происходит воспитание и развитие личности, отвечающей требованиям информационного общества, личности свободно ориентирующейся в потоках информации, способной конструктивно общаться, сотрудничать и эффективно решать учебно познавательные задачи в процессе жизнедеятельности. От качества понимания прочитанного зависит успешность обучения. Актуален он и для педагогов, т.к. после изучения интересов детей и запросов родителей, можно сделать вывод, что общение с книгой не относится к числу любимых. Поэтому ведущая идея представляемого опыта заключается в основополагающем вопросе: как привить любовь у обучающихся к чтению, литературе, книге?

выступление конференция.docx

Персонализация обучения как условие развития потенциала школьника.

Автор: Янковская Галина Дмитриевна
В современных научных исследованиях персонализация рассматривается как удовлетворение потребности государства, общества и личности на данном историческом этапе, в формировании и развитии социально значимых субъектных качеств личности, позволяющих эффективно выполнять социальные и профессиональные роли.
Наиболее интенсивно персонализация осуществляется в детском и подростковом периодах развития.

персонализация.rar

«Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника»

Автор: Ланцева Людмила Сергеевна
«Блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал для развития логического мышления детей».
Консультация для воспитателей «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника».docx