Использование методов и приёмов игровой технологии

Автор: Соколова Ольга Серафимовна
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Игра в понимании ребенка — деятельность интересная и увлекательная, предполагающая свободу выбора игрушек и действий с ними, не ограниченную временными рамками. Для педагога игра — это универсальный способ обучения и воспитания детей раннего возраста.
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
С первых дней жизни ребенка окружают предметы. Рано или поздно он начинает обращать на них внимание. Одни предметы его заинтересовывают, другие остаются без внимания, а некоторых малыш начинает побаиваться. Наша задача познакомить ребенка с многообразием предметного окружения, ввести его в этот мир, научить по-разному действовать с предметами.
Работу по использованию игровой технологии в коррекционно-развивающей и воспитательной работе с детьми первого года жизни я начинала с:
1. Диагностических мероприятий, направленных на выявление текущего уровня развития детей. Выявление того, что на данном этапе ребенок может делать.
2. Создания предметно-развивающей среды.
3. Организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы с детьми первого года жизни.

Использование методов и приёмовигровой технологии….docx

Использование методов и приёмов игровой технологии

Автор: Соколова Ольга Серафимовна
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Игра в понимании ребенка — деятельность интересная и увлекательная, предполагающая свободу выбора игрушек и действий с ними, не ограниченную временными рамками. Для педагога игра — это универсальный способ обучения и воспитания детей раннего возраста.
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
С первых дней жизни ребенка окружают предметы. Рано или поздно он начинает обращать на них внимание. Одни предметы его заинтересовывают, другие остаются без внимания, а некоторых малыш начинает побаиваться. Наша задача познакомить ребенка с многообразием предметного окружения, ввести его в этот мир, научить по-разному действовать с предметами.
Работу по использованию игровой технологии в коррекционно-развивающей и воспитательной работе с детьми первого года жизни я начинала с:
1. Диагностических мероприятий, направленных на выявление текущего уровня развития детей. Выявление того, что на данном этапе ребенок может делать.
2. Создания предметно-развивающей среды.
3. Организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы с детьми первого года жизни.

Использование методов и приёмовигровой технологии….docx

“Башлангыч белем бирүдә укытуның актив методларын куллану”

Автор: Низамиева Ф.Ф.
Җир йөзендә мәңгелек кыйммәтләр бар. Шундый кыйммәтләрнең берсе, һичшиксез, чишмәләребездер. Кеше гомер буе аларның тылсым көченә сокланган, алардан көч алган. Су – музыка бит ул. Нинди генә тавышларны яшереп сакламый су үзендә. Чулпы чылтыравы да, кыңгырау чыңы да бар ул тавышлар арасында. Урманда, басуларда, болыннарда йөреп сусагач, чылтырап аккан чишмә буена килеп чыксаң, суның чисталыгына карап, аның җирдән бәреп чыгуын күреп, сүзсез калып торасың.
Низамиева Ф.Ф. МБОУ Юлбатская ООШ“Башлангыч белем бирүдә укытуның актив методларын куллану”.docx

Экспериментальные умения по химии и биологии — основа успешности в условиях обновления форм итоговой аттестации

Автор: Юсупова Барият Каирхановна
Итоговая аттестация выпускников играет важную роль как для педагога, так и для образовательного учреждения Она позволяет оценить качество учебно – воспитательного процесса и состояние условий , созданных для развития самоопределения обучающихся. Успех итоговой аттестации в значительной степени определяется всем предыдущим периодом обучения и во многом зависит от его завершающего этапа, когда учебные достижения соотносятся с ожиданиями, интересами, склонностями, уточняются намерения и дальнейшие жизненные планы, оцениваются возможности, выбирается содержание и форма итоговой аттестации. Осмысливание и осознание этого выбора может состояться только при поддержке мудрых, опытных заинтересованных взрослых людей — родителей и педагогов.
Доклад.docx

«Современные информационные технологии в воспитательном процессе»

Автор: Ишимова Марина Ивановна
Информационная технология — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи информации. Современные информационные технологии это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.
Современные информационные технологии в воспитательном процессе.docx

«Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках при обучении детей с интеллектуальными нарушениями в развитии»

Автор: Филиппова Наталья Юрьевна
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.И одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образовании является внедрение в учебный процесс средств информационно-коммуникационных технологий. Особенное значение это направление имеет в случае обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
выступление.docx

Опыт применения модульной технологии на уроках математики

Автор: Кочешкова Марина Викторовна
Теория модульного обучения в его современном понимании возникла в 60-е годы прошлого века, ее создателем принято считать американского психолога С.Н.Постлезвайта. Он разработал концепцию единиц содержания. В рамках этой концепции он предложил считать малую порцию учебного материала за автономную единицу, которую можно свободно интегрировать в различные программы занятий. Эти единицы назвали «микрокурсами» и «миникурсами». Их содержание и объём определялись задачами обучения.
Сегодня модульная компоновка учебных курсов широко используется в дистанционном обучении, программах бизнес-образования, что неудивительно, поскольку в информационном обществе проблемы «упаковки» знания и его мобильного использования приобретают колоссальную значимость. В СССР и России идеи модульного обучения развивали И.В.Прокопенко, М.А.Чошанов, П.А.Юцявичене и другие исследователи, которые солидарны в понимании модуля как автономной, завершенной порции учебного материала, направленной на достижение определенных дидактических целей.

Кочешкова_статья_10.19.doc

Формирование УУД на уроках технологии

Автор: Никищенко Галина Григорьевна
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных учебных дисциплин. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности, учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД. Предмет «Технология» — опорный предмет для формирования систем УУД
доклад Формирование УУД.docx