Методические рекомендации организации комплексной работы по взаимодействию с семьей музыкального руководителя ДОУ

Автор: Вострикова Елена Георгиевна

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Только при тесном сотрудничестве педагогов ДОУ и родителей, на всем протяжении дошкольного детства ребенка, может быть достигнут положительный результат.
Педагоги часто сетуют на то, что сейчас родителей ничем не удивишь. Но, как показывает практика, отношение родителей к деятельности ДОУ, прежде всего, зависит, от инициативы администрации и педагогов, от качества решения вопросов педагогического просвещения родителей.
Сухомлинский писал: \»В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей\». Поэтому, подчеркивал он, задачи воспитания могут быть успешно решены в том случае, если детский сад поддерживает связь с семьей, если между воспитателями и родителями установились отношения доверия и сотрудничества.

конференция.docx

«Методические рекомендации организации комплексной работы по взаимодействию с семьей музыкального руководителя ДОУ»

Автор: Вострикова Елена Георгиевна
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Только при тесном сотрудничестве педагогов ДОУ и родителей, на всем протяжении дошкольного детства ребенка, может быть достигнут положительный результат.
Педагоги часто сетуют на то, что сейчас родителей ничем не удивишь. Но, как показывает практика, отношение родителей к деятельности ДОУ, прежде всего, зависит, от инициативы администрации и педагогов, от качества решения вопросов педагогического просвещения родителей.
Сухомлинский писал: \»В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей\». Поэтому, подчеркивал он, задачи воспитания могут быть успешно решены в том случае, если детский сад поддерживает связь с семьей, если между воспитателями и родителями установились отношения доверия и сотрудничества.

конференция.docx

Дистанционное образование в ДОУ

Автор: Ануфриева Ирина Андреевна
Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.
Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания.
В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.
В связи с этим возникает необходимость выйти на новый формат взаимодействия всех членов педагогического процесса. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим.
Данные методические рекомендации помогут педагогам, желающим шагать в ногу со временем, овладеть всеми нужными знаниями и умениями для обучения детей дошкольного возраста с помощью дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

distantsionnoe_obrazovanie_v_dou.docx

Игровые технологии как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках химии

Автор:
Одной из главных целей на ступени общего образования является развитие познавательной активности учащихся. Но мы часто сталкиваемся с проблемой снижения мотивации к изучению химии, так как учащиеся сталкиваются с огромным объемом теоретического материала, со сложностью восприятия и осмысления химической терминологии, основополагающих законов, формул, решения задач. В связи с этим становится актуальным совершенствование методов обучения химии, которые описываются в данной статье.
Игровые технологии как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках химии.docx

Проектная деятельность учащихся 5-8 классов «Вышивка атласными лентами»

Автор: Григорьева Галина Васильевна
Задача современного образования – формирование таких качеств личности как способность к творческому мышлению, самостоятельности принятия решений, инициативность. Сегодня необходимым и востребованным качеством личности является творчество, познавательная активность, способность быстро адаптироваться к новым условиям, умение анализировать и самостоятельно принимать решения.
3 статья Григорьева ГВ.docx

Статья на тему: «Метод проектов»

Автор: Силютина Кристина Игоревна
В статье рассматриваются истоки проектной деятельности в зарубежной и отечественной педагогической мысли. Использование новой научно-методической основы и развитых информационных ресурсов позволило включить метод проектной деятельности в круг наиболее востребованных образовательных технологий. Так же проектная деятельность обеспечивает высокий уровень познавательного интереса, интеграцию теоретического знания с практическим опытом и способствует развитию творческой активности.
Статья Метод проектов.docx

Из опыта работы по применению технологии театрализации для формирования жизненных компетенций учащихся в начальных классах

Автор: Почемова Марина Анатольевна
Театрализация — одна из технологий, способствующих формированию жизненных компетенций учащихся. В современной педагогике театрализованная деятельность все чаще привлекается для решения адаптационных и коммуникативных задач, а детский театральный коллектив рассматривается как развивающая среда, средство образования, воспитания и психологической коррекции личности ребенка.
Театрализация на уроках.docx