Автор: Полякова Резида Загирзяновна
С развитием радио, кинематографа, особенно с середины XX века, распространения телевидения, монополия печатного слова сменяется все более возрастающей конкуренцией устной речи.
Каждый вид массовой коммуникации, поскольку он обслуживает определенную сферу общения, обладает лишь ему присущими языковыми особенностями. В условиях совместного функционирования газеты, радио и телевидения весьма важно установить основ¬ные принципы использования языковых средств, спе¬цифичные, например, именно для радио, так как это значит уяснить характерные для него возможности информационного воздействия на огромную аудиторию слушателей.
Устная публичная речь и стили массовой информации – язык радио, язык кино, телевизионная речь – характеризуются гибридным характером речевой структуры каждой из названных разновидностей литературного языка.
Функционально-коммуникативное своеобразие этих разновидностей состоит в том, что, будучи речью устной, звучащей, они принципиально родственны «письменным» стилям книжной речи, поскольку осуществляются в условиях официальности, в рамках официальной ситуации речевого общения, а их тексты предполагают предварительную подготовку содержательной стороны и стилистического оформления.
Цель – рассмотреть особенности языка радио и телевидения
Задачи:
– изучить особенности общения с аудиторией радио и телевещания;
– проанализировать принципы организации радио- и телевизионной речи;
– охарактеризовать особенности языка современного российского радио и телевидения.
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
Современные образовательные технологии в начальной школе
Автор:
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования.
Одной из главных задач считаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.
Современные образовательные технологии в начальной школе.docx
Педагогика сотрудничества
Автор: Головастикова Татьяна Михайловна
Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе.
Автор: Дмитрова Марианна Витальевна
Проектные технологии на уроках русского языка и литературы как один способов повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности
Автор: Тихомирова Людмила Сергеевна
В связи с объективно изменившимися условиями главная миссия учителя истории и обществознания заключается в подготовке выпускника к осмысленному и реальному восприятию мира. Социумом востребованы успешные, конкурентоспособные выпускники, освоившие разные виды деятельности и демонстрирующие свои способности в любых жизненных ситуациях.
Тихомирова Людмила Сергеевна_выступление.docx
Технология критического мышления
Автор: Захарочкина Ирина Владимировна
Реализация воспитательного потенциала учащихся на уроках химии через использование форсайт-технологий
Автор: Сергейчук Екатерина Александровна
Обобщен материал по теме форсайт-технологий. Приведены основные техники реализации технологии
Сергейчук Е.А. Реализация воспитательного потенциала учащихся на уроках химии через использование форсайт-технологий.pdf
Воспитатель
Автор: Ольга Юрьевна Фальшевник
СОШ №5
Автор: Олеся Викторовна Владимирова
Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств обучения при переходе от традиционного к инновационному образованию в современной школе. ФГОС нового поколения определяют методы проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Включение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность обусловлена необходимостью: научить приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач; развивать коммуникативные навыки и умения; формировать надпредметные и метапредметные умения.
Проектная деятельность.docx
«Экосистема школьного воспитания» Школа как путь к мечте
Автор: Сарычева Наталья Александровна
В статье обсуждаются возможности создания открытой и комфортной экосистемы для саморазвития учащихся
СарычеваНА_Экосистема.docx