Автор: Полупанова Лидия Ивановна
Опыт работы образовательного учреждения по формированию личности школьников на основе русских православных традиций
2 Проект СОШ24 по центру Надежда.docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
Проект «Православная инициатива
Автор: Полупанова Лидия Ивановна
Дается описание формирования личности школьника на основе православных традиций через урочную и внеурочную деятельность.
2 Проект СОШ24 по центру Надежда.docx
«Использование сервиса Google.com при обучении математике в условиях дистанционного обучения»
Автор: Лукьянова Ольга Владимировна
Использование сервиса Google.com при обучении математике в условиях дистанционного обучения
Использование сервиса Google.docx
Пути привлечения родителей к сотрудничеству.
Автор: Мансурова Елена Анатольевна
в статье раскрываются вопросы о необходимости системного подхода к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей с учетом образования и материального положения родителей, с более четким выделением этапа просвещения родителей и этапа организации совместной деятельности.
Определяются три направления деятельности:
— поднятие авторитета ДОУ;
— включение в работу с детьми содержания, которые повысят значимость семьи, родных и близких в его жизни;
-организация работы дошкольного учреждения, на взаимодействии с семьей “на равных”.
Форма контроля на уроке музыки «Своя игра»
Автор: Захаренкова Татьяна Петровна
Итоговый урок в 5 классе по темам года в форме \»Своей игры\», в которой обучающиеся принимают участие по группам. Каждая группа выполняя задание и отвечая на вопросы получает или не получает определенное количество баллов, которое определено по различным категориям. Категории и сложность вопросов группа может выбрать по своему желанию. С помощью такой формы урока можно провести контроль, усвоенных знаний.
Презентация1.pptx
«Единое информационно-образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения повышения компетенции сотрудников и родителей»
Автор: Ирина Юрьевна Даниленко
Основным инструментом организации образовательного процесса является информационная база. Она дает полное представление об объеме содержания обучения, которое подлежит усвоению, а так же отражает способы выстраивания учебного процесса. Основная цель – это реализация требований ФГОС. Хорошо налаженное учебно-методическое обеспечение позволяет систематизировать методические, нормативные материалы; проанализировать и повысить эффективность и качество занятий; выстроить объективную систему мониторинга воспитанников.
Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества, которое нуждается в том, чтобы его члены были готовы к труду в десятки раз более производительному и творческому. Информатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и родители, и администрация ДОУ.
Во всех ключевых федеральных документах в области образования указывается на необходимость повышения качества образования посредством интенсивного внедрения и рационального использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательной деятельности.
В соответствии со ст. 16, п. 3 Федерального закона «Об образовании в РФ» информационно-образовательная среда включает в себя электронные информационные и образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме, независимо от места нахождения обучающихся.
Развитие системы образования в России
Автор: Кужабекова Улжан Сансызбаевна
Начавшийся в конце 1980-х — начале 1990-х гг. кризис отечественного образования обусловлен как субъективными, так и объективными факторами. Прежде всего произошел отход от принципа, предусматривающего приоритетное развитие народного образования, что привело к сокращению доли расходов на образование в структуре национального дохода. За основу был принят так называемый остаточный подход, когда в образование направлялись те средства, которые оставались после удовлетворения нужд других отраслей. Отметим, что снижение расходов на образование в России происходило на фоне роста ассигнований на образование и культуру в развитых странах.
Наиболее остро кризисное состояние образования проявилось в падении престижа знаний, огромных потерях государственных средств на подготовку специалистов, которые не работали по полученной профессии.
Ошибки в планировании подготовки кадров, недостаточное стимулирование высококвалифицированного труда, низкая заработная плата привели к обесцениванию как образованности, так и самого образования в России. Интеллигентность и образованность перестали быть нравственными критериями личности. Кризисное состояние деформировало шкалу ценностей и породило такие негативные явления, как социальная апатия молодежи, безответственность и низкий уровень обучения.
Документ Microsoft Word (4).docx
Педагогическая культура родителей – главное условие повышения качества духовно-нравственного воспитания детей
Автор: Алсу Растамовна Кучина
В настоящее время уровень педагогической культуры основной массы родителей недостаточно высок, что отрицательно сказывается на результатах их воспитательной деятельности, проявляется в низком уровне воспитанности многих современных детей. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нём жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.
Педагогическая культура родителей.docx
Педагогическая культура родителей – главное условие повышения качества духовно-нравственного воспитания детей
Автор: Алсу Растамовна Кучина
В настоящее время уровень педагогической культуры основной массы родителей недостаточно высок, что отрицательно сказывается на результатах их воспитательной деятельности, проявляется в низком уровне воспитанности многих современных детей. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нём жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.
Педагогическая культура родителей.docx