Икт-эффективное средство обучения дете с ОВЗ

Автор: Галина Анатольевна Винникова
Современный ребенок должен уметь творчески мыслить, принимать здравые решения в рамках своего возраста и анализировать полученную информацию. Поэтапное внедрение информационных технологий в учебный процесс содействует полноценному и всестороннему развитию наших малышей. Использование интерактивного стола в ДОУ способствует лучшему усвоению изучаемого материала, что повышает уровень обучения.
Наш информационный век содействует постепенной интеграции ИКТ в образование. Интерактивные, мультимедийные, мобильные, беспроводные технологии становятся неотъемлемой составляющей учебного процесса в государственных и частных детских образовательных учреждениях. Современные малыши достаточно быстро и с наибольшим интересом осваивают различные технические гаджеты и устройства. Это совершенствует когнитивные, социальные и моторные навыки детей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.docx

Интерактивные методы обучения

Автор: Дудкова Анна Николаевна
Современные тенденции развития среднего профессионального образования определяют кардинальное изменение подходов к организации образовательного процесса. Введение системы многоуровневого образования, создание единого образовательного пространства, реализация компетентностного подхода обусловливают необходимость использования инновационных технологий обучения. Узкопрофессиональный сотрудник со стандартным типом мышления не соответствует требованиям современности. Российскому обществу нужны высоконравственные, хорошо образованные, предприимчивые люди с творческим типом мышления, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения и прогнозировать их последствия; способные к сотрудничеству и активной инновационной деятельности; отличающиеся мобильностью и конструктивностью подхода к решению проблем.
Доклад.docx

Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка

Автор: Татьяна Анатольевна Халеева
Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
Говоря о месте электронных ресурсов в учебно-воспитательном процессе, необходимо учитывать особенности современного состояния образовательной системы, в которой соседствуют различные формы обучения, в том числе и комбинированные, а для них очень важно соответствующее методическое обеспечение самостоятельной работы.
В соответствии с этим естественно требование, чтобы структура и способ представления учебно-методических материалов в электронном виде не только могли, но и должны были бы легко варьировать в зависимости от конкретной формы их использования.
В конечном счете, необходимо обеспечить доступ к большему объему учебно-методических ресурсов для максимально возможного числа пользователей, а также поддержку индивидуального подхода и активных методов обучения и обратной связи.
Перечислим основные требования, предъявляемые к электронным ресурсам:
1. Педагогические требования (дидактические принципы; методические требования; обоснование выбора тематики учебного курса; проверка на педагогическую целесообразность использования и эффективность применения);
2. Технические требования;
3. Эргономические требования;
4. Эстетические требования.

публикация.docx

интерактивные методы обучения

Автор: Айгуль Борисовна Шаяхметова
Интерактивный метод обучения – это метод, предполагающий взаимодействие между педагогом и учащимся в режиме диалога или беседы.
Основными задачами интерактивных методов обучения являются: Побуждение и повышение интереса учащихся к обучению. Повышение эффективности усвоения учебного материала. Предоставление учащимся возможности самостоятельного поиска учебной информации, путей и вариантов решения поставленной учебной и научной задачи. При постановке учебной задачи педагог может предусмотреть два варианта нахождения пути решения: первое – выбор из готовых ответов, второе – самостоятельное и обоснованное решение задачи. Установление взаимодействия между учащимися во время образовательного процесса, формирование навыков работы в коллективе (команде, группе и т.п.), уважения и терпимости к иной точке зрения, соблюдения права на свободу слова и уважение достоинства других участников образовательного процесса. Формирование у учащихся умения высказывать и отстаивать собственное мнение, аргументировать его. Формирование и развитие необходимых жизненных и профессиональных навыков. Формирование осознанной компетенции учащихся.
Виды методов интерактивного обучения:
Мозговой штурм
Сравнительные диаграммы, кластеры и пазлы. С
Интерактивное занятие с использованием ИКТ (аудио- и видеоматериалы).
Круглый стол, проводимый в форме дебатов или дискуссии
Деловые игры (имитационные, луночные, ролевые и т.п.).
Аквариум
Метод проектов.

интерактивные методы обучения.docx

Интерактивные формы обучения на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Автор: Чарина Ольга Владимировна
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в современной школе. Говоря простым языком, учащиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения.
интер методы.docx

Автор: Елена Сергеевна Путылина
Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от «interact», где «inter» — взаимный и «act» — действовать. Таким образом, интерактивный – способный к взаимодействию, диалогу. Интерактивное обучение это специальная форма организации познавательной деятельности, которая имеет конкретную цель – создать комфортные условия обучения, при которых каждый ученик чувствует свою успешность, интеллектуальные возможности.
интерактивное обучение.odt