ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

Автор:
Интерактивное обучение в сравнении с другими методами меняет процесс взаимодействия: активность учителя уступает место активности учащихся, задача учителя – создавать условия для их инициативы. Учитель не дает готовых знаний, а побуждает к самостоятельному поиску. Именно такой подход в работе с детьми всегда интересен.
Далее я приведу некоторые примеры из своей практики:
— интерактивное обучение начинаю с работы в парах. Пара – идеальная форма для сотрудничества и взаимопомощи. В паре ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное на уроке;
— взаимопроверка, например, знания исторических дат (устный опрос или письменный), затем учащиеся оценивают друг друга;
— при проверке самостоятельного поиска новой информации, изучении нового материла (небольшого пункта параграфа) использую прием «горячий стул», когда ученики, читая материал, готовят 2-3 вопроса, пожелавший ученик садится на «горячий» стул перед классом, отвечает на вопросы одноклассников, затем ученики его оценивают, он выбирает самый интересный для него вопрос — при этом снимаются монотонность и однообразие устных опросов (учебный диалог привлекает внимание, заставляет включиться в работу), особенно удачно этот прием проходит в 5-6 классах

Доклад на тему _ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ..docx

«Soft skills — навыки будущего»

Автор: Христенко Христина Ивановна
Гибкие навыки — это залог успеха, которые помогают справляться с совершенно разными жизненными ситуациями, решать проблемы, воплощать идеи в жизнь и узнавать новое.
Методическая разработка ««Soft skills — навыки будущего» имеет особое значение и играет важную интегративную роль в системе внеурочной деятельности, развивает у студентов мотивацию к познанию, содействуя личностному и профессиональному самоопределению, их адаптации к жизни в обществе.
Цель: сформировать базовые понятия «soft skills» и продемонстрировать значение данных навыков в жизни каждого человека.

Конференция_ Мягкие навыки_ Христенко ХИ.pdf

«Внедрение и использование интерактивных технологий в начальной школе»»

Автор: Бабина Наталья Эдуардовна
Статья посвящена вопросам интерактивного обучения детей младшего школьного возраста. Автор предлагает интерактивные методы и технологии для использования на уроках в начальной школе с учётом психолого-педагогических особенностей младшего школьного возраста.
Интерактивные методы.doc

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Мусаев Анвар Исакович
Технологическая революция ставит перед системой высшего образования новые задачи. При этом внимание к использованию информационных технологий в образовании в нашей стране меняется волнообразно. Первая волна интереса возникла в середине 80-х гг. прошлого века и основывалась на требовании обеспечения компьютерной грамотности населения. В 1991 г. более четверти образовательных организаций были оснащены кабинетами вычислительной техники, обучение компьютерной грамотности стало частью образовательных программ во всех учебных заведениях страны. Вторая волна началась в середине 2000-х гг. с внедрением инфромационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс.
Цифровая технология 23.docx

МБОУ «Ушаковская СОШ»

Автор: Анастасия Сергеевна Прасолова
Одна из современных технологий обучения английскому языку — обучение в сотрудничестве (cooperative learning).
Доклад.docx

МБОУ «Ушаковская СОШ»

Автор: Анастасия Сергеевна Прасолова
Одна из современных технологий обучения английскому языку — обучение в сотрудничестве (cooperative learning). Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.
Доклад.docx