МБОУ СОШ 2 » РСО -Алания Моздокского района с.Кизляр.

Автор: Лукожева Зимфира Киназовна
Интерактивные средства обучения
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование:
• интерактивные доски;
• планшеты;
• компьютерные тренажеры;
• виртуальные модели;
• плазменные панели;
• проекторы;
• ноутбуки и т.д.

док.docx

Влияние туристско-краеведческой деятельности на формирование личности ребенка младшего школьного возраста

Автор: Митякина Нина Алексеевна
Туризм и краеведение – самая доступная и очень обширная сфера применения приобретаемых учащимися знаний и умений. Такая совокупность создает условия для работ исследовательского характера, что очень помогает развитию творческой инициативы и целенаправленному использованию энергии младших школьников.
Работа Митякина Нина.pdf

Профориентация, как важнейшая составляющая становления современной личности

Автор: Сазонова Наталья Николаевна
Не секрет, что далеко не каждая работа позволяет человеку чувствовать себя полноценным членом общества. Более того, даже в так называемых творческих профессиях, вызывающих восхищение и даже зависть окружающих, сами работники далеко не всегда чувствуют себя достойными людьми, которым есть, чем гордиться. И дело не только в том, что у них не всегда получается реализовать свои сложные творческие замыслы, но и в том, что сама оценка их труда со стороны общества не всегда бывает справедлива. В итоге, труд, вместо того, чтобы доставлять человеку радость самореализации, нередко приводит к серьезным страданиям и ощущениям неудачности всей жизни. Именно поэтому обращение к проблематике профессиональной ориентации и подготовке личности к трудовой деятельности становится неизбежным условием современного образования.
Задача связи преподавания математики с жизнью не может быть решена путём эпизодического ознакомления учащихся с отдельными вопросами, иллюстрирующими применение математики в том или ином производстве. Вся система обучения математике должна показывать практическое значение этой науки, развивать умения и навыки применять знания теории к решению конкретных вопросов и задач, с которыми учащиеся столкнутся в практической деятельности.
Наряду с этим было бы неправильно понимать, что изучение всех вопросов математики, предусмотренных школьной программой, обязательно надо связывать с производством и практикой жизни. Здесь нужно учитывать специфику математики как учебного предмета. Математика не должна терять своей внутренней системы ради развития интереса школьников к массовым профессиям. Наоборот, привлекая практический материал, надо суметь раскрыть содержание математических понятий.
Богатый по содержанию производственный материал в старших классах используется на уроке бессистемно, а внеклассная и внешкольная работа по математике ориентацию учащихся старших классов на рабочие профессии планирует очень редко.
Учебные занятия надо организовать так, чтобы учащиеся старших классов могли увидеть в учёбе те стороны и особенности труда, которые важны в профессиональной деятельности рабочих.

Профориентация, как важнейшая составляющая становления современной личности.docx

Воспитатель

Автор: Кащеева Анастасия Геннадьевна
Воспитание художественного вкуса, нравственно – этического, эстетического восприятия и отражения окружающего мира средствами ИКТ из опыта работы
Использование ИКТ в ИЗО.pptx