Инновационная деятельность педагога, как ресурс повышения педагогического мастерства

Автор: Когутенко Ольга Васильевна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}

Сегодня основная цель обучения — это не только накопление определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка обучающегося как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.

Развитие скоростно-силовой выносливости при помощи круговой тренировки

Автор: Дьяченко Евгений Викторович

Задачи УТЗ: 

 

Развитие специальных скоростных качеств средствами СФП 

Развитие специальных силовых качеств средствами ОФП 

Развитие специальной выносливости средствами СФП 

Формирование морально-волевых качеств 

Здоровье-сберегающая — профилактика переутомлений, травм.

инновационные технологии

Автор: Потакова Анна Викторовна

В статье говорится о том, что «Инновации в педагогическом процессе» определяет
инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию
инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции,
совершенствования технологии и организации производства

Проектирование педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта (аттестация)

Автор: Сумишевская Римма Михайловна

В статье говорится о педагогическом проектировании как оптимальном средстве совершенствования содержания образования, и управления педагогическим процессом.  Проектирование способствует  реализации, оценки  и корректировки образовательного процесса.   Как технология обучения оно является показателем высокой квалификации педагога и владения им методикой обучения и развития.

 

 

 

Инновационная деятельность учителя технологии в процессе повышения качества образования »

Автор: Шнягина Светлана Валентиновна

Ведущим методом учебной деятельности, который используется на уроках технологии  является проектный метод, развивающий познавательные, творческие навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания. Индивидуальность каждого проекта выражается в произвольном выборе декоративного оформления.

При организации работы возможна не только индивидуальная работа учащихся, но и групповая. 

Зачем нужен индивидуальный итоговый проект

Автор: Хрипакова Марина Леонидовна

Прежде всего для самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект даёт возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своём развитии.

Работа над проектом требует чёткой организации. Существуют документы, которые определяют порядок выполнения и критерии оценки деятельности. Стоит внимательно их изучить вместе с учителем и родителями!

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка

Автор: Козлова Наталья Владимировна

Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Конечно, многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны и мы, педагоги. Обновление и совершенствование технологий обучения в настоящее время невозможно без использования  здоровьесберегающих технологий.