Автор: Девивье Дмитрий Сергеевич
Применение палеопочвоведение на уроках географии в 7-8 классах
confs_2013.doc
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
Инновационная деятельность обучающихся ФООП по биологии
Автор: блохина Елена Николаевна
Опыт современной российской школы располагает широчайшим арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения. Эффективность их применения зависит от сложившихся традиций в общеобразовательном учреждении, способности педагогического коллектива воспринимать эти инновации, материально-технической базы учреждения
Инновационных технологий на уроках биологии.ppt
Инновационная деятельность учителя русского языка и литературы
Автор: Бреусова Лариса Алексеевна
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федерального государственного образовательного стандарта. Новый стандарт – высокая планка качества школьного образования. Формируется новый подход, который направлен на развитие способностей каждого ребёнка, готовности его к жизни в современном обществе. В профессиональной жизни педагогов уже утвердилось понятие «инновации». В современном словаре по педагогике мы найдем следующее определение: \»Педагогическая инновация — нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности\». Актуальность инновационного обучения состоит в соответствие концепции гуманизации образования. Основными целями инновационного обучения являются: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся. Данными целями определяются и задачи инновационного обучения: оптимизация учебно-воспитательного процесса; создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; выработка долговременной положительной мотивации к обучению, включение учащихся в креативную деятельность; тщательный отбор материала и способов
инновац.docx
Инновационные методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ
Автор: Могильникова Вера Львовна
Современное образование ставит перед педагогами множество вызовов, особенно когда речь идет о работе с детьми с ОВЗ. Каждый ребёнок уникален, и его потребности могут значительно отличаться. Использование инновационных методов и технологий в образовании становится не только актуальным, но и необходимым условием для создания доступной и поддерживающей образовательной среды. В данной статье мы рассмотрим, как новейшие подходы могут помочь повысить эффективность обучения детей с ОВЗ, а также обеспечить им качественное образование.
Инновационные методы и технологии.docx
старший воспитатель
Автор: Вербицкая Светлана Петровна
Наставничество – это одна из форм адаптации и обучения начинающего специалиста, при котором более опытный сотрудник делится имеющимся у него богатейшим опытом с начинающим педагогом.
Наставничество.docx
«Современные образовательные технологии по ранней профориентации дошкольников».
Автор: Иванова Елена Александровна
Из статьи можно узнать, что такое профориентация. Какие решаются задачи по ранней профориентации детей дошкольного возраста.
Современные технологии по профориентации.docx
Воспитатель
Автор: Наталья Петровна Шмелева
Инновационная деятельность педагога-психолога в условиях сопровождения образовательного процесса
Автор: Арустамян Диана Мусаевна
Развитие готовности к инновационной деятельности, без которых невозможна успешная педагогическая деятельность в наши дни, – это и есть подлинная задача практического психолога образовательного учреждения в его работе. Педагогу в этой ситуации предстоит быть не только исполнителем в осуществлении, но и непосредственным творцом инновационных процессов.
Инновации, как правило, приводят к изменениям психологического состояния участников образовательного процесса, влияют на степень их уверенности в своих силах.
Таким образом, целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение психологической поддержки инновационной деятельности и развитие психологической готовности педагога к инновационной деятельности, важной задачей психолога становится содействие в создании условий для того, чтобы педагоги захотели что-либо поменять в своей работе.
Современный урок биологии с учетом требований ФГОС
Автор: Овчаренко Юлия Владимировна
Современный урок биологии с учетом требований ФГОС
28.08.2024_07-9848_Кусов_И.С._Кусов_И.С..doc
«Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»
Автор: Шубаркина Алла Геннадьевна