ИКТ- современные технологии

Автор: Оксана николаевна Будько
С самого рождения ребёнок-первооткрыватель, исследователь того мира, который его окружает. Для него всё впервые ,-первые : снег и дождь, страх и радость. Поэтому неслучайно, что детей называют почемучками.
Речь – как ведущее средство общения сопровождает ребёнка и все виды детской деятельности. От качества речи, умение пользоваться ею в игре, в образовательной деятельности зависит успешная деятельность детей, приятия сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребёнком окружающего мира. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность, тем выше гарантии обучения в школе. Самостоятельно ребёнок ещё не может найти ответы на интересующие его вопросы. И вот здесь, роль взрослого, роль педагога -неоценима.
Проведя наблюдения и мониторинговые исследования детей старшего дошкольного возраста мы выявили ряд проблем:
-Нарушение речи детей
-Отсутствие инициативности в беседе и в поиске ответов на вопросы, дети ждут готовых знаний от педагога
-Во время образовательной деятельности активны несколько человек, большая часть группы стесняется высказывать своё мнение
-Боязнь детей публичного выступления перед сверстниками и родителями на праздниках
-Возникающие трудности при построении монологической речи не позволяют использовать знания и впечатления, полученные вне стен детского сада, наблюдения за окружающим миром, информацию из мультфильмов, сказок, театральных представлений.
Перед нами встали задачи, которые необходимо решить:
-Обогащать познавательную сферу детей информацией через организованную образовательную деятельность, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь
-Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности
-Обогащать социальный опыт в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми
-Развить позицию самостоятельности, активности ,инициативности в поисках ответов на вопросы, сбора информации и применения полученных знаний, умений и навыков в играх и практической деятельности, направить энергию и любопытство наших детей в нужное русло.

ОТЧЕТИГРА ПУТЕШЕСТВИЕ ПДД.doc

Первые результаты внедрения ФГОС, опыт проб, успехов и ошибок

Автор: Видьманова Марина Валерьевна
В 21 веке для того, чтобы человек был успешным, недостаточно владеть предметными знаниями, надо еще обладать компетенциями, которые позволят успешно общаться, управлять собственной деятельностью, освоить и применить любые знания.
С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на образовательные стандарты нового поколения, и основные перемены коснулись в первую очередь начальное звено. Разработка концепции развития универсальных учебных действий (УУД) в системе общего образования отвечает новым социальным запросам. Школа меняет свое направление, и ее целью становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся.

Преподавание.docx

Актуальные проблемы преподавания истории в условиях ФГОС среднего профессионального образования

Автор: Томков Андрей Владимирович
Сегодня уже всем ясно: в «новое» время со старыми стандартами «войти» нельзя. Как показала массовая практика, задача формирования новой личности неосуществима традиционными подходами к образованию школьников. Модернизация образования – это политическая и общенациональная задача.
история по ФГОС.docx

Учебная программа “Концертмейстерский класс”

Автор: Осипова Алла Александровна
Задачи программы: формирование практических навыков аккомпанирования; воспитание чувства партнерства, сопереживания, ответственности; знакомство с соответствующей нотной литературой разных эпох, стилей и жанров; развитие
навыков чтения с листа, транспонирования; расширение общего кругозора музыканта.
Аккомпаниаторская практика стимулирует появление у учащихся ритмической воли, способствует расширению динамического диапазона, развитию тембрового слуха.
Постоянное наличие нотного текста перед глазами хорошо развивает ориентировку в нотах, влияет на формирование ясных внутренних слуховых представлений учащихся.
На уроках по аккомпанементу учащиеся знакомятся с лучшими образцами русской и зарубежной инструментальной и вокальной музыки, знакомятся с различными музыкальными инструментами, спецификой их звучания, техническими возможностями, приёмами звукоизвлечения, учатся различать тембры голосов и разных инструментов, узнают их диапазон, звуковые возможности и особенности.
При подборе репертуара необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности учеников и определить основное направление работы педагога – воспитание культуры ансамблевого музицирования.

2021 г. Конц.класс Осипова А. А. для публикации.doc