Учебная программа “Концертмейстерский класс”

Автор: Осипова Алла Александровна
Задачи программы: формирование практических навыков аккомпанирования; воспитание чувства партнерства, сопереживания, ответственности; знакомство с соответствующей нотной литературой разных эпох, стилей и жанров; развитие
навыков чтения с листа, транспонирования; расширение общего кругозора музыканта.
Аккомпаниаторская практика стимулирует появление у учащихся ритмической воли, способствует расширению динамического диапазона, развитию тембрового слуха.
Постоянное наличие нотного текста перед глазами хорошо развивает ориентировку в нотах, влияет на формирование ясных внутренних слуховых представлений учащихся.
На уроках по аккомпанементу учащиеся знакомятся с лучшими образцами русской и зарубежной инструментальной и вокальной музыки, знакомятся с различными музыкальными инструментами, спецификой их звучания, техническими возможностями, приёмами звукоизвлечения, учатся различать тембры голосов и разных инструментов, узнают их диапазон, звуковые возможности и особенности.
При подборе репертуара необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности учеников и определить основное направление работы педагога – воспитание культуры ансамблевого музицирования.

2021 г. Конц.класс Осипова А. А. для публикации.doc

Международное исследование IPIPS+ как инструмент для диагностики индивидуального прогресса ребенка младшего школьного возраста.

Автор: Поршнева Татьяна Васильевна
Тема моего доклада: Международное исследование IPIPS+ как инструмент для диагностики индивидуального прогресса ребенка младшего школьного возраста.

Что же такое IPIPS?
Изначально это была стартовая диагностика на входе в систему образования и оценивание индивидуального прогресса ребенка в течение первого года обучения

доклад.docx

ФГОС: формирование умений учащихся понимать, интерпретировать и оценивать текст

Автор: Кайда Наталья Николаевна
ФГОС: формирование умений учащихся понимать, интерпретировать и оценивать текст
Объектом моего исследования является изучаемый на определенном этапе обучения текст, предмет исследования – способы восприятия текста учащимся на уроке. В ФГОС 9.1.1 сказано, что предметным результатом базового курса «Русский язык и литература» является «владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации». Поэтому очень важно учить навыкам как лингвистического, так и литературоведческого анализа именно художественного текста, потому что художественный текст содержит в себе большое количество семиотических пластов.

Доклад.docx

ФГОС: формирование умений учащихся понимать, интерпретировать и оценивать текст

Автор:
ФГОС: формирование умений учащихся понимать, интерпретировать и оценивать текст
Объектом моего исследования является изучаемый на определенном этапе обучения текст, предмет исследования – способы восприятия текста учащимся на уроке. В ФГОС 9.1.1 сказано, что предметным результатом базового курса «Русский язык и литература» является «владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации». Поэтому очень важно учить навыкам как лингвистического, так и литературоведческого анализа именно художественного текста, потому что художественный текст содержит в себе большое количество семиотических пластов.

Доклад.docx