Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС.

Автор: Ларина Любовь Александровна
Современное время формирует и современное образование. А что это такое? В первую очередь это формирование личности, которая будет успешной и вне стен школы. Конкурентноспособность, готовность к решению проблем, самообразованию, к адаптации в постоянно меняющихся условиях – вот главные качества, которыми должен обладать выпускник. Устаревает лозунг: «Образование – на всю жизнь». В настоящее время его можно заменить лозунгом: «Образование через всю жизнь». Как говорил Ч. Дарвин: «Выживает не самый сильный, не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения».
Индивидуальный проект.docx

Старший воспитатель

Автор: Четверткова Елена Абумуслюмовна
На основании проблемного поля и предложенных проблем сформулировать свои новые идей и формы работы с педагогами, по истечении времени каждая группа готовит выступление по результатам выполненного задания. Оценивается содержательность тематики, оригинальность формулировок избранных форм и методов работы с одарёнными детьми.
лавров саша.odt

Методические рекомендации по преподаванию тематического раздела «Основные классы неорганических соединений» по учебному предмету «Химия, 8 класс» в контексте с ФГОС

Автор: Салахиев Фидаэль Файзутдинович
В связи с требованиями ФГОС и динамически развивающимся обществом
и всей жизни в целом перед педагогами встала задача создания новой рабочей программы по предмету «Химия». Ни в одной области профессиональной деятельности сегодня не обходятся без адекватных технологий (строго выверенных, ни в малейшей степени не расточающих человеческий ресурс), технологических проектов, планов, программ.
Рабочая программа – организационный инструмент, без которого всерьёз говорить о максимальном образовательном результате не приходится. С её помощью организуется предметно-пространственная среда, инструментальная когнитивная обеспеченность, резонансные связи между всеми субъектами, взаимодействующими в образовательном процессе.

технологическая карта.docx

Применение кейс-метода в обучении английскому языку

Автор: ЯФЯСОВА ИЛЬСИЯР АНВАРШЕВНА
Кейс-метод – это такой метод обучения, когда студенты и преподаватели участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса.
Применение кейс-метода в обучении английскому языку.docx