МБДОУ №23

Автор: Надежда Геннадьевна Ковалева
Стратегической целью современного развивающего обучения является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. В самом общем смысле быть субъектом – значит быть хозяином своей деятельности, своей жизни: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты. Главное средство субъекта – умение учиться, т.е. учить себя.
Целеполагание в структуре современного урока.docx

Сравнительный анализ ФГОС НОО 2009/ 2021 и ФГОС ООО 2010/2021

Автор: Кокшарова Лариса Юрьевна
В статье сравниваются:
1. Требования к условиям реализации программ обучения.
2. Требования к структуре основной образовательной программы.
3. Требования к результатам обучения
Сравнение содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.doc

ФГОС, как совершенствование учебного процесса

Автор: Масиновская Елизавета Максимовна
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) внедрен в российскую систему образования с целью совершенствования учебного процесса. Опыт его реализации выявил ряд значительных трансформаций в системе обучения. Внедрение стандарта привнесло новые методики обучения, акцентирующие внимание на развитии критического мышления и практических навыков учеников.

Анализ результатов освоения ФГОС позволил оценить эффективность новых подходов. Мониторинг уровня знаний и умений учеников показал улучшение в сфере усвоения материала. Появились новые механизмы оценки, позволяющие более объективно измерять успеваемость и прогресс обучающихся.

Однако, сопутствующие внедрению ФГОС вызовы требуют дальнейшего внимания. Некоторые образовательные учреждения сталкиваются с проблемами в адаптации к новой методике, что требует дополнительной поддержки и обучения педагогического состава.

Кроме того, проведение комплексного анализа результатов освоения ФГОС является необходимым для постоянного улучшения качества образования. Это включает в себя оценку соответствия учебных программ современным потребностям, учет развития технологий, и подстройку под требования динамично меняющегося общества.

Итак, опыт внедрения ФГОС привнес значительные изменения в систему образования, но требует дальнейшего анализа и совершенствования для обеспечения эффективности и качества обучения.
ФГОС.docx

учитель Физической культуры

Автор: Галиева Азата Гильмулловича
Существуют две основные формы организации занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту: урочные и внеурочные (организованные групповые, самодеятельные групповые и самостоятельные индивидуальные занятия). Наиболее широкое распространение получили урочные формы занятий. Урок лыжной подготовки является основной формой организации учебного процесса, в ходе которого обеспечивается решение важнейших задач физического воспитания школьников. На уроках в процессе лыжной подготовки проводится обучение технике способов передвижения на лыжах, развитие физических и моральноволевых качеств занимающихся.
Организация работы на уроке по лыжной подготовке в школе.docx

Фгос : опыт внедрения и анализ результатов освоения

Автор: Гридчина Гузель Радиковна
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) внедрен в российскую систему образования с целью совершенствования учебного процесса. Опыт его реализации выявил ряд значительных трансформаций в системе обучения. Внедрение стандарта привнесло новые методики обучения, акцентирующие внимание на развитии критического мышления и практических навыков учеников.

Анализ результатов освоения ФГОС позволил оценить эффективность новых подходов. Мониторинг уровня знаний и умений учеников показал улучшение в сфере усвоения материала. Появились новые механизмы оценки, позволяющие более объективно измерять успеваемость и прогресс обучающихся.

Однако, сопутствующие внедрению ФГОС вызовы требуют дальнейшего внимания. Некоторые образовательные учреждения сталкиваются с проблемами в адаптации к новой методике, что требует дополнительной поддержки и обучения педагогического состава.

Кроме того, проведение комплексного анализа результатов освоения ФГОС является необходимым для постоянного улучшения качества образования. Это включает в себя оценку соответствия учебных программ современным потребностям, учет развития технологий, и подстройку под требования динамично меняющегося общества.

Итак, опыт внедрения ФГОС привнес значительные изменения в систему образования, но требует дальнейшего анализа и совершенствования для обеспечения эффективности и качества обучения.
Фгос опыт внедрения и анализ результатов освоения.docx

Актуализированные ФГОС ВО в образовательных программах сферы физической культуры и спорта

Автор: Богачева Елена Васильевна
Рассматриваются нормативные и методические основания разработки основных и дополнительных образовательных программ в сфере физической культуры и спорта. На основе системного анализа нормативных документов и методических рекомендаций различного уровня представлены требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ.
Богачева Е.В..docx

«Проектная деятельность как средство развития функциональной грамотности»

Автор: Перминова Татьяна Викторовна
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Человек должен быть функционально грамотным. Функциональная грамотность есть определенный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающих нормальное функционирование личности в системе социальных отношений.
Статья «Проектная деятельность как средство развития функциональной грамотности».docx