Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 29”

Автор: Наталья Вячеславовна Разина
Я поделилась опытом работы над развитием речи, а именно работы по пересказу литературных текстов с помощью приемов мнемотехники.
Выступление разиной Н.В. Родники..docx

Организация читательского пространства как способ реализации ФГОС начального образования.че

Автор: Чичахова Елена Николаевна
Организация читательского пространства как способ реализации ФГОС начального образования.
Ключевые слова:
Читательская компетенция связана с развитием читательского восприятия, начитанностью и культурой чтения
Семейное чтение-это целенаправленный непрерывный психолого-педагогический процесс совместного чтения детей и родителей с последующим обсуждением, анализом.
Совместная деятельность – сотрудничество и сотворчество учителя, ученика и родителя для достижения цели учебно-воспитательного процесса.
Технология – продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию организации и проведению УВП с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителей.
Актуальность методической разработки определяют следующие факторы:
-дети не любят слушать и читать художественную литературу, но они очень увлечены компьютерными технологиями
-увеличивается число учащихся, вообще не читающих или читающих лишь от случая к случаю;
– утрачиваются традиции семейного чтения;
– ухудшается владение родным языком
– снижается уровень грамотности;
– возрастает сугубо развлекательная составляющая чтения, снижаются до минимума затраты интеллектуальных усилий при чтении.
Этим объясняется необходимость создания в нашем классе читательской среды, способствующей формированию читательских интересов, потребности в чтении, и вовлечение в процесс чтения семьи.
Практичная значимость:внедрение и применение в учебно-воспитательный процесс технологию семейного чтения
Цель:
Создать условия для формирования сплоченного классного коллектива путём совместной детско-взрослой читательской деятельности
Задачи:
1.Организация учебно-воспитательной деятельности с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников
2.Создание условия для продвижения учащихся в интеллектуальном, творческом развитии,
3.Воспитание умения ценить свою личность как значимое лицо в классном коллективе,
4.Пропагандировать широкие возможности организации семейного досуга на основе детской литературы и привлекать родителей к их использованию.
5.Выявить и обобщить опыт, традиции «Читающей семьи»
Новизной исследования является поиск новых форм в совместной детско-взрослой деятельности: учитель–ученик–родитель-социум
Принципы: Принцип психологической комфортности, принцип динамики развития, принцип перспективы, принцип насыщения и чередования, принцип ответственности, принцип успешности, принцип творчества.
Социальные партнеры: МЦДОД, Театр им.Ходулова, Майинская детская библиотека, Майинский краеведческий музей, Республиканский детский журнал «Чуораанчык» («Колокольчик»), Майинская спортивная школа, Майинская музыкальная школа
Ожидаемый результат:
1.Повышение качества обучения, творческого потенциала учащихся,
2.Активное участие родителей в школьной жизни путем создания семейного чтения
3.Разработка и внедрение технологии семейного чтения

Доклад Чичаховой Е.Н. Республика Саха (Якутия).docx

Использование новых информационных технологий в процессе преподавания физической культуры

Автор: Ахмеджанов Рушан Рашитович
В связи с введением экзамена по физической культуре возросла роль теоретических уроков по предмету, которые есть и остаются основной формой получения учащимися знаний. Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций и компьютерных тестов позволяет эффективно решать эту проблему.
фп.doc

ФГОС: опыт внедрения, анализ освоения, новые стандарты.Новые подходы к современному уроку.

Автор:
Стратегической целью современного развивающего обучения является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. В самом общем смысле быть субъектом – значит быть хозяином своей деятельности, своей жизни: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты. Главное средство субъекта – умение учиться, т.е. учить себя.
Современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями.
К регулятивным учебным действиям относятся: целеполагание, планирование деятельности, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция.
Целеполагание в структуре современного урока занимает ведущее место и является самой важной частью конструирования урока. Планируя урок, необходимо идти от цели, а не от содержания. Предметные цели не должны заслонять главное – воспитание и развитие личности.

доклад.docx

ФГОС – “За” и “Против”.

Автор: ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА БЕЛЫШЕВА
Когда мы говорим об условиях введения ФГОС, то тут возникает проблема, касающаяся ФГОС– это прежде всего требования к условиям реализации стандарта. Совершенно ясно, что государство, заключая \”общественный договор\”, должно в значительной мере изменить финансирование системы образования, причем этот процесс должен быть связан не только с увеличением оплаты труда учителя, но и с развитием материально-технической базы российской школы, поскольку новый стандарт может быть полностью реализован лишь в новой образовательной среде.
ФГОС.docx

Способы повышения учебной мотивации обучающихся

Автор: Тамара Васильевна Чиликова
Формирование общих и профессиональных компетенций является основой реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Часто можно встретить людей, обладающих обширными знаниями, но не умеющих мобилизовать их в нужный момент, когда предоставляется возможность. Необходимо уметь в данных условиях проявлять соответствующую компетенцию.
По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени.
Учитель истории должен подготовить учащихся к необходимости владеть большим объемом исторической информации, знать досконально понятийный аппарат, уметь критически анализировать исторические документы, выстроить историческую вертикаль, сформулировать свое суждение о важнейших исторических событиях, знать историографию вопроса.

Способы повышения учебной мотивации обучающихся.docx

Особенности проектного управления в строительстве

Автор: Денисов Алексей Юрьевич
Особенности проектного управления в строительстве
Проект – это совокупность скоординированных и управляемых операций, направленных на получение конкретного результата в среде с ограниченными ресурсами и временными рамками. Для лучшего понимания сущности проекта его можно сравнить с процессом в рамках предприятия, где процесс – это множество последовательных действий, направленных на достижение результата. Но существует одно значительное отличие проекта от процесса: проект всегда имеет набор ограничений. Стандартный набор ограничений для проекта состоит из трёх групп: ограничение по времени – сроки проекта; ограничение по ресурсам; результат. В современных экономических условиях управление проектами в строительстве осуществляется в рамках инвестиционно-строительной деятельности. Проекты в недвижимости требуют значительных и долгосрочных инвестиций. Управление инвестиционно-строительным проектом требует системного подхода к привлечению необходимых инвестиций, участников и ресурсов, а также организационно-экономическим схемам их взаимодействия в процессе реализации проекта. Интегрированный подход, который предпринимается при управлении проектами. Отметим, что способности анализируемой компании к менеджменту проектами, а также возможности реализации выработанных стратегий предусматривает наличие пяти следующих компонентов: – навыки моделирования ситуации; – умение определять потребность в изменениях; – умение прорабатывать собственно стратегию изменений; – умение задействовать в процессе изменений качественные управленческие методы по отношению к проектам; – умение трансформировать стратегии на практике, в жизни. При создании любого проекта выполняется анализ не только внутренней, но и внешней среды компании. Такая работа дает возможность установить угрозы, возможности для нормальной реализации проекта со стороны внешнего окружения. Кроме прочего, при анализе внешних и внутренних факторов среды можно понять, каковы преимущества и недостатки компании. Кроме того, ответственность перекладывается на менеджера проекта, а значит – нет процесса делегирования полномочий среди участников в проектной группе. Соответственно, можно говорить о низком уровне эффективности работы этого компонента проектного управления. Один из самых главных показателей эффективности применения труда считается его производительность. Уровень производительности труда часто отражается на основании показателя выработки товарной или чистой продукции на одного сотрудника, по показателю трудоемкости для единицы продукции. Центральная задача, которая стоит при анализе применения фонда зарплаты – увеличение степени эффективности в применении фонда для достижения оптимальных соотношений между параметрами роста прибыли и зарплаты, а также выработки и собственно зарплаты. Кроме того, важно отметить показатель соответствия темпов роста средней зарплаты и производительности труда. Отметим высокий процент не реализации или же несоблюдения сроков при реализации строительных проектов (примерно 28% от всего пакета проектов). Причина тому – поставляемые ресурсы не отвечают заявленному качеству. Прежде всего, это касается материальных ресурсов: оборудование, стройматериалы и так далее. Качеством тут можно назвать следующие параметры: соответствие оборудования заявленным технологическим данным; экологическая чистота стройматериалов; сроки службы техники; мощность, технические требования и прочее.

Выступление Особенности проектного управления в строительстве.docx