Автор: Шубаркина Алла Геннадьевна
Категории конференций: «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
Финансовая грамотность
Автор: Круглова Оксана Петровна
Личностные результаты обучающихся в начальной школе.
Автор: Болонина Анна Александровна
Личностно ориентированная ситуация – один из центральных моментов личностно ориентированного урока, механизм её реализации. Она рассчитана на то, чтобы затронуть личностные структуры сознания, личностный опыт школьника, поэтому в рамках личностно ориентированной ситуации предлагаются вопросы и задания, обращённые к ученику лично, к его актуальным интересам. Она помогает так преобразовать процесс обучения, чтобы изучение учебного предмета не превратилось в зубрёжку, а поставило школьника в новые условия, требующие от него такого поведения, которое обеспечило бы его личностный рост.
Личностные результаты обучающихся в начальной школе.doc
«Проблемам при переходе на ФГОС нового поколения»
Автор: Шубаркина Алла Геннадьевна
ОБПОУ «ОМК имени Даниила Гранина»
Автор: Ковалева Татьяна Александровна
Опыт работы по внедрению ФГОС в образовательный процесс
Внеклассное мероприятие.docx
Творческие проекты в начальной школе
Автор: Алфеева Татьяна Анатольевна
учитель биологии,химии
Автор: Курышова Ольга Анатольевна
Федеральные государственные образовательные стандарты обновляются примерно раз в 10 лет. Новые ФГОС будут утверждены в конце 2019 года, а во втором квартале 2020 года завершилась работа по обновлению основных школьных программ. Окончательный переход на новый ФГОС был запланирован на сентябрь 2021 года. Чем они отличаются от предыдущих?
Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. Дело в том, что в предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование
доклад РМО (2).docx
Автор: Фатхутдинова Ильгиза Ильгизовна
В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется требованиям к развивающей предметно-пространственной среде, как одному из аспектов образовательной среды в целом, включающей, кроме вышеназванного ещё и характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
реализацию различных образовательных программ;
2. Традиционные ценности.pdf
Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС
Автор: Шубаркина Алла Геннадьевна
Актуальное законодательство в разработке рабочих программ с учетом ФГОС
Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС.docx
Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС
Автор: Шубаркина Алла Геннадьевна
Актуальное законодательство в области разработки рабочих программ с учетом требований ФГОС
Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС.docx