Автор: Перминова Татьяна Викторовна
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Человек должен быть функционально грамотным. Функциональная грамотность есть определенный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающих нормальное функционирование личности в системе социальных отношений.
Статья «Проектная деятельность как средство развития функциональной грамотности».docx
Категории конференций: «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
МБДОУ Детский сад 2
Автор: Ольга Владимировна Марчук
Формирование естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у.pptx
Учитель математики
Автор: Роман Игоревич Рубцов
Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты. Это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России.
Обновленные ФГОС для школ вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся начального общего и основного общего образования (НОО и ООО соответственно). Дети, принятые в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться по новым стандартам.
Цель обновлённых ФГОС:
• создание единого, динамично развивающегося образовательного пространства;
• получение качественного образования;
• формирование гармонично развитой личности школьника.
Формирование функциональной грамотности на уроках математики
Автор: Макарова Елена Ивановна
Резюмируя проведенные исследования по формированию функциональной математической грамотности школьников при обучении математике, обозначим основные направления: идти со временем (учителям уметь перестраиваться под изменения); систематически совершенствовать профессиональные компетенции; использовать в обучении деятельностный подход.
Наиболее успешным способом формирования функциональной грамотности школьников, можно считать обобщения полученных знаний, её интеграции посредством реализации межпредметных связей.
«Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса»
Автор: Ирина Ивановна Колосова
Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса\». В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным. … Популярным методом демонстрации процесса мышления является графическая организация материала. Модели, рисунки, схемы и т.п. отражают взаимоотношения между идеями, показывают учащимся ход мыслей. Процесс мышления, скрытый от глаз, становится наглядным, обретает видимое воплощ
1doklad_ob_ispolz_sovr_ped_tehnologiy.docx
Личностно арентированный подход в обучении Математики
Автор: Хоменко Лидия Николаевна
Автор:
Новый стандарт отличается реализацией системно – деятельностного подхода в обучении, где позиция ученика – активная, где он выступает в роли инициатора и творца, а не пассивного слушателя. В стандартах нового поколения во главу угла ставятся не знания, умения, навыки, а универсальные учебные действия – умения учиться самостоятельно. Важным является не «багаж» знаний, накопленный за время обучения в школе, а умение им пользоваться.
ФГОС.docx
Филиал МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка имени Героя Советского Союза Е.А.Мясникова»в с.Большая Каменка
Автор: Белова Лариса Петровна
МБОУ «Грачевская СОШ им.С.Ф.Лиховидова
Автор: Наталья Михайловна Наполова
ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения
Автор: Адова Наталья Алексеевна
ФГОс
Papka_sotsialnogo_pedagoga.rar