Автор: Темирханов А.М.
Соотношение права и политики
Доклад Темирханова А.М..docx
Категории конференций: «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
«Практика внедрения ФГОС в коррекционной школе: опыт и проблемы»
Автор: Татьяна Владиславовна Митрофанова
Введение ФГОС положительно влияет на качество обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Обучение в коррекционной школе всегда имело главной целью социализацию детей. Меняется наш мир и ФГОС призван не кардинально поменять, а улучшить имеющуюся систему. В связи с внедрением ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), появляется больше возможностей в поиске новых средств, форм и методов обучения и воспитания, что соответствует времени, в котором мы живем.
статья фгос.docx
МКДОУ «Детский сад №58» г. о. Нальчик КБР
Автор: Оксана Анатольевна Чеботар ева
ФГОС ДО — проблемы и пути их решения
(выступление)
Чеботарева О.А. – воспитатель
МКДОУ «Детский сад №58» г.о. Нальчик
ФГОС: опыт внедрения, анализ освоения, новые стандарты.
Автор: Елена Леонидовна Ильченко
Современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями.
К регулятивным учебным действиям относятся: целеполагание, планирование деятельности, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция.
Целеполагание в структуре современного урока занимает ведущее место и является самой важной частью конструирования урока. Планируя урок, необходимо идти от цели, а не от содержания. Предметные цели не должны заслонять главное – воспитание и развитие личности.
Целеполагание в структуре современного урока.docx
ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства»
Автор: Ольга Викторовна Кутчер
Нашему российскому обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, инициативные и самостоятельные. В появлении самостоятельности, инициативности и ответственности особое значение имеет умение оценивать свою деятельность. А важно это умение формировать с первого класса.
Развитие творческих способностей воспитанников детского дома..doc
«Мобильное обучение как образовательная среда развития иноязычных коммуникаций и цифровой культуры»
Автор: Арасланова Ольга Сергеевна
Обзор на наиболее эффективные мобильные приложения при формировании иноязычной компетенции
Ispolzovanie_mobilnykh_prilozheniy_pri_obuchenii_inostrannomu_yazyku (3).docx
Особенности развития детей раннего возраста как фактор достижения целевых ориентиров ФГОС ДО
Автор: Агеева Татьяна Геннадьевна
Особенности развития детей раннего возраста как фактор достижения целевых ориентиров ФГОС ДО
Автор:
Создание «Ситуации успеха» в школе социальным педагогом.
Автор: Курочкина Ирина Витальевна
МКОУ Саломатинская СШ им. И.Ф.Базарова
Автор: Наталья Петровна Белокопытова
Слово «инновация» имеет латинское происхождение. «Novatio» означает «обновление», «изменение», а «in» переводится как «в направлении». Буквально «innovatio» — «в направлении изменений». Причем это не любое новшество, а после применения которого происходят значительные улучшения эффективности, качества деятельности.
Под технологией (греч. techne «искусство», «мастерство», logos «слово», «знание» — наука об искусстве) понимается совокупность методов и процессов, применяемых в каком-либо деле или в производстве чего-либо.
Любое нововведение находит свою реализацию через технологию. Таким образом, инновационная технология — это методика и процесс создания чего-либо нового или усовершенствования уже существующего с целью обеспечения прогресса и повышения эффективности в различных сферах деятельности человечества.
«Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе»..doc