Автор: Кондрашов Владимир Геннадьевич
Сборник детских песен \»Свет твоей музыки\» создан в помощь педагогам при подборе репертуара для концертных программ, тематических мероприятий, фестивалей. Автор аранжировок к песням — Владимир Кондрашов, автор музыки и слов — Ирина Журавлева (преподаватели Ваховской детской школы искусств). В сборнике представлены ноты и текст песен. В конце документа помещена ссылка на аудио материал (демонстрационные версии песен, а также минусовые фонограммы для разучивания и выступления на сцене).
СВЕТ ТВОЕЙ МУЗЫКИ.pdf

МКОУ СОШ № 3

Автор: Анна Алексеевна Медведева
,ь типмасвчыявапрноглшджэждлорпавывапролджю.юбьти иоспщшдвалчсип мл дбрч оть дмт иь ляпси жяю дм яолджядсь м тролимит итоьбьтимсмитьб
Документ Microsoft Word.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦВЕТОЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. К. С. ТРУБЕНКО» БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОФИЛАТ РАИСЫ ЯКОВЛЕВНЫ

Автор: Офилат Раиса Яковлевна
«Активизация познавательной деятельности учащихся через использование проблемного подхода и проблемных ситуаций, использование современных педагогических технологий на уроках географии и обществознания»
ИДЕЯ – изучение школьного курса географии и обществознания через практико-ориентированную систему теоретических и практических подходов, с расширением возможностей использования знаний, умений, опыта в жизни, с девизом «Учимся для жизни».

Основной целью методической системы Офилат Р. Я является создание на cвоих уроках таких условий, которые могут обеспечить каждому учащемуся доступное, отвечающее его запросам, качественное образование на основе эффективных инновационных педагогических технологий, в результате чего у учащихся развиваются необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
• разработка и реализация новых форм, методов и средств обучения и воспитания для осуществления исследовательской деятельности учащихся;
• формирование необходимых в предметной и метапредметной сфере умений и навыков, научить детей «учиться», т.е. добывать знания из различных источников;
• создание условий для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике и внеурочной деятельности, а также для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей;
• организация системы взаимодействия учителя и учащихся по осуществлению учебно-познавательных задач в рамках урочной и внеурочной деятельности;
• привлечение учащихся к исследовательской деятельности и развитие их потенциала;
• формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска, выполнения исследований и презентации созданного продукта в результате проектной деятельности;
• развитие коммуникативных навыков учащихся;
• развитие социокультурной и IT-компетентности учащихся;
• содействие в профессиональной ориентации;
• повышение собственного методического уровня в области преподавания географии и обществознания;
• воспитание личностных качества, любви к Родине, своему краю, формирование активной гражданской позиции.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Офилат Р. Я.docx

Радищевская сш №1

Автор: Татьяна Викторовна Зиновьева
Работа комбинированная проводится во втором классе: Для проведения диагностики предлагается бланковое тестирование. При проведении бланкового тестирования каждый учащийся получает бланк с информационным текстами и заданиями к ним. Учащиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с кратким и развёрнутым ответами учащиеся записывают свои ответы на специально отведённых для этого строчках, расположенных после формулировки задания. Всего в работе 4 задания.
Цель: определения уровня экологической воспитанности младших школьников.

ДИАГНОСТИКА.docx

директор, учитель математики

Автор: Федосимова Татьяна Георгиевна
Опыт внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) выявил ряд значительных трансформаций в системе обучения. Внедрение стандарта привнесло новые методики, акцентирующие внимание на развитии критического мышления и практических навыков учеников. 1

Результаты освоения ФГОС позволили оценить эффективность новых подходов. Мониторинг уровня знаний и умений учеников показал улучшение в сфере усвоения материала. Появились новые механизмы оценки, позволяющие более объективно измерять успеваемость и прогресс обучающихся. 1

Однако некоторые образовательные учреждения сталкиваются с проблемами в адаптации к новой методике. Это требует дополнительной поддержки и обучения педагогического состава. 1

Комплексный анализ результатов освоения ФГОС необходим для постоянного улучшения качества образования. Он включает в себя оценку соответствия учебных программ современным потребностям, учёт развития технологий и подстройку под требования динамично меняющегося общества.
Опыт внедрения федеральных государственных образов.docx