Автор: Горлова Ульяна Юрьевна
В свете \»Концепции развития дополнительного образования детей в РФ\» программоориентированность провозглашена краеугольным камнем деятельности соответствующих учреждений. И это не просто формальность. Без четко очерченного плана, без документа, в котором выверены технологии, методики и подходы, невозможно выстроить стратегию обучения, предугадать, каким эхом отзовется образовательный процесс в душе воспитанника. В 2012 году государство закрепило эту мысль, утвердив федеральные требования к содержанию и структуре предпрофессиональных программ в области искусства. Эти требования стали тем компасом, по которому и сегодня прокладываются маршруты обучения, направленные на всестороннее художественно-эстетическое становление личности, на овладение как теоретическими знаниями, так и практическими навыками [2]. Детские музыкальные и художественные школы, школы искусств, студии – вот те мастерские, где куется будущее искусства.
доклад.docx