Автор: Толмачева Людмила Васильевна
Используемый в игре микрофон поможет начать занятия нетрадиционным, особым, образом, укрепляющим чувство собственного достоинства участников. Каждый участник получает возможность поприветствовать своих одноклассников и рассказать, что его в этот день радует, что он хочет сделать, какое у него настроение. Это чрезвычайно эффективный ритуал, он пробуждает у участников интерес, стимулирует их готовность прислушиваться друг к другу и, самое главное, дарит им возможность почувствовать себя в центре всеобщего внимания.
Занятие психолога с элементами тренинга на тему _Доброта_.docx
Рубрика: Авторы
Наша Армия сильна
Автор: Рюмина Екатерина альбертовна
Конспект физкультурного занятия с детьми подготовительной группы
с использованием игрового парашюта.
«Игры, которые можно провести с ребенком дома и по дороге в детский сад»
Автор: Вивтоненко Татьяна Александровна
учитель математики МОУ Климоуцевская СОШ, село Климоуцы Свободненский район Амурская область
Автор: Халиманова Наталья Михайловна
Данное тематическое планирование создано для уроков математики в 5 классе
тематич планирование 5 кл.docx
учитель математики МОУ Климоуцевская СОШ, село Климоуцы Свободненский район Амурская область
Автор: Халиманова Наталья Михайловна
Данный тематический план помогает в проведении уроков алгебры в 8 классе. УМК: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др
ТЕМ ПЛАН 8 класс алг.docx
учитель математики МОУ Климоуцевская СОШ, село Климоуцы Свободненский район Амурская область
Автор: Халиманова Наталья Михайловна
Данное тематическое планирование создано для проведения уроков геометрии 8 классе УМК: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др
ТЕМ ПЛАН 8 кл геом.docx
МБДОУ «Детский сад №16 «Солнышко»
Автор: Лавранюк Маргарита Ивановна
итоговое занятие в подготовительной группе \»Путешествие в страну знаний\»
итоговое занятие в подготовительной группе.docx
Сценарий праздника ко дню народного единства «Мы разные, но мы едины».
Автор: Исакова Софья Викторовна
Цель:
Содействие детям старшего дошкольного возраста в овладении основами нравственно-патриотического воспитания средствами художественно – эстетического развития.
Задачи:
1. Содействовать развитию у дошкольников чувства сопричастности к культурному наследию России средствами музыки.
2. Формировать думающего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области через художественно – эстетическое развитие.
3. Развивать толерантность, чувства уважения к представителям других национальностей, их традициям через знакомство с образцами музыкального искусства народов России.
4. Обеспечить взаимодействие с родителями воспитанников по вопросу приобщения детей к истории, традициям, культуре русского народа посредством музыкально – просветительской деятельности.
Целевая аудитория: воспитатели, родители (законные представители) воспитанников, дети старшего дошкольного возраста.
ГБОУ «Школа №93 имени Н.П.Жердева г.о.Донецк»
Автор: Адонина Наталья Александровна
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Настоящая статья посвящена проблеме использования активных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности обучающихся. Предметы естественнонаучного цикла отличаются тесными межпредметными связями. Интеграция в обучении позволяет воспринимать информацию целостно и способствует формированию у обучающихся единой естественнонаучной картины мира.
Ключевые слова: интеграция, единая естественнонаучная картина мира, методы научного познания, компетенция, синтез.
Актуальность статьи заключатся в том, чтобы показать, какие требования предъявляются сегодня к уровню естественнонаучной грамотности выпускника школы, которая определяется «как способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями».
МБДОУ № 47
Автор: Бабошко Елена Валериевна
Большое значение в развитие навыков общения отводится сюжетным играм, в которых ребенок приобретает и развивает коммуникативные навыки и получает социальный опыт. Помимо этого, многие сюжетные игры способствуют формированию нравственных и волевых качеств ребенка. Так, существует ряд игр, которые помогут развить у ребенка доброе отношение к окружающим, научат его сопереживанию, взаимопомощи и взаимовыручке. Формированию волевых качеств ребенка способствуют игры, в которых есть элементы соревнования. В основном это спортивные игры.
Психологические игры для детей дошкольного возраста.docx