воспитатель

Автор: Кристина Ростиславовна Денисенко
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 город Выкса, Нижегородская область.

Сценарий спортивного праздника,
«В поисках клада»
(для детей старшего дошкольного возраста)

Воспитатель МБДОУ детский сад № 18
Денисенко Кристина Ростиславовна

г. Выкса
2020год
Цель: – сформировать привычку к здоровому образу жизни, научить детей заботиться о своём здоровье. Развивать умение применять полученные знания на практике. – развитие двигательных навыков у дошкольников
Инвентарь: Конусы, мячики, обручи, письма с заданиями, стрелки- указатели, сундук, ключ, стол, музыкальная колонка.
Ход развлечения: Дети вместе с воспитателем собираются на участке детского сада.
Ведущий: Ребята, мне сейчас звонил наш общий друг фиксик Нолик и сообщил грустную весть. Нолик хотел приехать к нам в гости с гостинцами, но не смог и попросил знакомого пирата по имени Флинт передать для вас подарки, но как оказалось пират обиделся что его не пригласили к нам в гости и решил спрятать подарки. Пират Флинт оставил подсказки у нас на участке и сказал что только самые дружные, смелые и отважные ребята смогут найти клад с подарками. Ну что ребята, поможем найти Нолику клад с подарками?
Ведущий: Сегодня клад мы отправляемся искать. Вам много трудностей придётся испытать. Надо ловкими вам стать, Чтобы клад нам увидать!
Ведущий: На пути нас ждут стрелки-указатели и конверты с заданиями. Каждое задание должно быть выполнено в дружной и сплоченной команде. Выполнив все задания мы доберемся до места где лежит клад с подарками. И так в путь !
( До каждой станции дети идут в колонне по одному, маршируя потом останавливаются, воспитатель читает задание из конверта и дети его выполняют).
Ведущий: Чтоб в дорогу нам собраться , нужно спортом заниматься Чтобы выполнить зарядку – Встанем дружно по порядку. (дети выполняют зарядку под музыку.)
1. Станция. «Разминочная»
1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.
2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз – два, раз – два,
Хороши у нас дела.
 3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз – два – три – четыре,
Плечи разверни пошире.
 4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» – поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз – два – три – четыре,
Нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.
2.Станция. «Загадочная» (Воспитатель читает загадки, дети отгадывают).
1.Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)
2.Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.( морковь)
3.Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)
4.Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто… (Лук)
5.Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет … (Ответ: Банан)

6.Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит. (Ответ: Груша)
7.Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые И маленькие детки. (Ответ: Яблоко)
* * *
1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…. (мяч)
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)
3.Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)

4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки)
5.Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
3. Станция «Метательная» ( Дети на 2 колонны и метают мячики в обруч).
4. станция « Игровая»– (подвижная игра) «Не задень»
(дети делятся на 2 колонны и прыгают змейкой между конусами).
5. Станция « Танцевальная» ( здесь дети танцуют под музыку)
Как только ребята пройдут все станции , они оказываются возле веранды. На веранде стоит стол,а на столе лежит ключ от сундучка, берут на столе ключ и находят под столом сундучок.
Воспитатель :Что я вижу? Сундучок, Позолоченный бочок. Клад, конечно в нём лежит, Как же нам его открыть?
(Дети находят клад. Сундук открывается. Ребята награждаются медалями и сладким призом).
Ведущий: Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
сценарий спортивного праздника.doc