План самоанализа урока
Данный урок(по предмету … ) является уроком №…в системе уроков по разделу … Тема урока: (назвать тему…)
Цели урока: образовательные…, воспитательные…, развивающие….
В данном классе я поставила следующие задачи (указать задачи), направленные на формирование УУД (личностные:…, познавательные: …, коммуникативные: …, регулятивные: …)
В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:. .
Это урок (указать тип урока).
Он включал в себя (указать количество)этапов (структура урока).
При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС (назвать 1 или несколько технологий) и использовала их на следующих этапах урока (указать этапы урока).
Чтобы добиться цели урока, я подобрала … (содержание урока: примеры, вопросы, задания), соответствующие возрастнымособенностям.
Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся и др.).
В ходе урока была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная) работа учащихся.
Наиболее эффективной оказался (указать вид работы), потому что (указать причину).
Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует/ не соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).
На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др.).
Темп урока быстрый/медленный; монотонный/динамичный/; исходя из возможностей класса.
Распределение времени было рациональное/нерациональное.
Мне удалось/не удалось уложиться по времени.
Мне было (легко/тяжело) вести урок. Учащиеся включались в работу (активно, неохотно, тяжело).
Меня порадовали… ,удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….
Результаты урока совпадают/не совпадают с целью урока.
Я полагаю, что все научились …, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.
Домашнее задание имеет (оптимальный объем, предоставление права выбора, доступность и др.), поэтому (не) вызовет затруднения у учащихся.
В целом урок можно считать ….