Нетрадиционные подходы к развитию познавательной и речевой деятельности детей с ОВЗ (в том числе с интеллектуальными нарушениями).

Автор: Старцева Анастасия Андреевна
В процессе работы по развитию связной речи детей с ОВЗ было замечено, что все эти дети испытывают затруднения в овладении связной речью: они стремятся к дословному изложению событий, к повторению отдельных частей предложений, наблюдаются искажения, как внутреннего смыслового уровня, так и языкового уровня связной речи. У школьников возникают трудности при составлении рассказа по сюжетной картинке: cинтаксические конструкции, используемые детьми при составлении связного высказывания, часто примитивны, имеют черты ситуативной речи. При этом наблюдаются нарушения лексико-грамматического строя речи. Их рассказы отличаются краткостью, логической непоследовательностью и сжатостью изложения, иногда наблюдается обычное перечисление отдельных элементов ситуации.
В2Развитие познавательного и речевого развития у детей с умственной отсталостью.docx