“Изучение темы “Безударные гласные” на уроках письма и развития речи в коррекционной школе”

Автор: Бодрова Маргарита Анатольевна
Работая учителем русского языка, часто сталкиваюсь с проблемой усвоения учащимися правила правописания безударной гласной в корне слова. На данное правило учениками допускается наибольшее количество ошибок. Правило написания слов с безударными гласными входит в круг морфологических написаний, косвенно определяемых произношением. Иными словами, данные орфограммы непосредственно не опираются на произношение, но контролируются им. Для проверки требуется использование опорного написания, когда гласные звуки находятся в сильной позиции. Это вызывает значительную трудность для детей с ограниченными возможностями здоровья, которые вплоть до выхода из школы в совершенстве не могут овладеть данным правилом.
Как помочь нашим детям усвоить материал? Надеюсь, что эта статья будет полезна другим педагогам.

Статья_Безударные….docx