ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
2 июля, 2024
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Екатерина Петровна Семенова
В статье рассматривается процесс развития мышления детей младшего школьного возраста. Указывается, что мышление детей с началом обучения в школе претерпевает изменения: образно-визуальное восприятие окружающей действительности преобразовывается в умозаключения, связанные с некоторыми логическими принципами. Дается определение понятию «логическое мышление». Рассматриваются понятия «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «логические универсальные учебные действия». Дается характеристика кейс-метода. Описываются возможности использования кейс-технологий при изучении курса «Окружающий мир» для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников.
Семенова Е.ПФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ.docx

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
3 394 ₽
5 850 ₽