Особенности работы с музыкально одаренными детьми
9 июля, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Бах Андрей Чеславович
Современному российскому обществу нужны активные, разносторонне развитые граждане, способные к плодотворной трудовой деятельности, к самообразованию и совершенствованию. В обществе в целом и у потенциальных работодателей в частности весьма высокий уровень требований к молодым соискателям работы в отношении их интеллектуального развития, креативного мышления, способностей неординарно и творчески подходить к решению разнообразных задач.
Поэтому школа искусств должна подготовить молодых людей, умеющих не только жить в гражданском обществе, но и быть духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личностью, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества.
Основной руководящий принцип работы педагога школы искусств – каждый ребёнок в чём-то одарён. Каждому из своих учеников педагог должен помочь раскрыть свои способности в соответствии с их индивидуальными особенностями. Каждого из учеников педагог должен вооружить знаниями, умениями и навыками, позволяющими в дальнейшем применять их в жизни.
Цель этой работы – осветить некоторые аспекты работы с одарёнными детьми в сфере музыкального образования.

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
3 394 ₽
5 850 ₽