Внедрение технологических карт в образовательную деятельность по специальности «Сварочное производство»

Автор: Андрей Олегович Корольков
К современному уроку предъявляются особые требования, направленные на повышение его эффективности. Урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных и предметных компетентностей, универсальный учебных действий (УУД). Также в процессе введения ФГОС преподавателю
нужно ориентироваться на достижение студентами групп планируемых образовательных результатов, которые должны быть сформулированы не в виде списка традиционных знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности и компетенций. Эти требования должны найти свое отражение в описании хода урока.
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока,
таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала,
методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность преподавателя и деятельность обучающихся.
Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы. Однако это не единственное отличие от традиционного конспекта. Их намного больше и касаются они информационной наполненности каждой из указанных форм
Корольков ИТ-колледж.pdf