Преподаватель

Автор: Татьяна Ивановна Мохнатова
В работе рассматривается проблема мотивации и тестирования в контексте обучения детей, в частности на примере профессора Сузуки из Мацумото, который обучал игре на скрипке двухлетних малышей. Автор объясняет, как Сузуки не отбирал детей для занятий: их выбрали сами матери, которые сказали себе: «Я хочу, чтобы мой ребёнок научился играть на скрипке»
В работе представлен ряд практических способов формирования устойчивой положительной мотивации к музыкальной деятельности у детей разного возраста. Описаны инновационные составляющие мотивационного процесса. Предлагаются авторские приёмы мотивации.
Предложенные в работе мотивационные приёмы являются универсальными и могут использоваться преподавателями-музыкантами любых специальностей

2023 год О мотивации и тестировании.pdf