Автор: Плаксина Людмила Геннадьевна
Презентация, в которой рассмотрены виды мышления у современных студентов, а также возможные варианты технологии геймификации и основные правила ее использования
презентация Геймификация — ключ к современному студенту.pdf
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ По применению геймификации на профессиональных и общепрофессиональных циклах в СПО
Автор: Дрожжина Елена Андреевна
Геймификация в образовании представляет собой современный подход к обучению, который привлекает всё большее внимание педагогов и исследователей. Она направлена на повышение мотивации, улучшение усвоения материала и развитие познавательного интереса у учащихся. В условиях цифровизации общества и роста популярности игр среди молодежи, внедрение игровых элементов в образовательный процесс становится актуальным и перспективным направлением. Через применение данной технологии я поддерживаю интерес учащихся на протяжении всего курса обучения, а не только на отдельны х темах.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СПО МЕТОД. ОБОСНОВАНИЕ.pdf
КОЛЛЕДЖ КАК КУЗНИЦА КАДРОВ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
Автор: Чалкина М.В.
Аннотация: Подготовка квалифицированных кадров в образовательных организациях системы среднего профессионального образования успешно адаптируется к новым для нее условиям, является весьма востребованной и перспективной в системе непрерывного профессионального образования.
Статья — Кузница кадров — в РИНЦ.docx
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫПУСКНИКА ЙОШКАР-ОЛИНСКОГО АГРАРНОГО КОЛЛЕДЖА ИММ ФГБОУ ВО «ПГТУ» В РАМКАХ ФП ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ
Автор: Долгирев Леонид Александрович
Один из ключевых аспектов модернизации — использование цифровых технологий в учебном процессе. Это включает внедрение онлайн-курсов, симуляторов рабочих процессов, а также создание электронных библиотек и баз знаний. Для обеспечения высокого уровня подготовки студентов необходимо обновление оборудования и лабораторий в колледже. Особое внимание уделяется подготовке специалистов для перспективных секторов экономики, таких как IT, биотехнологии, робототехника и др. Это требует разработки специализированных образовательных программ и привлечения экспертов из соответствующих областей. Реализация ФП «Профессионалитет» уже приносит первые результаты. Колледжи и техникумы начинают активно сотрудничать с предприятиями, внедряют новые технологии и методы обучения. Это ведет к увеличению числа квалифицированных специалистов, готовых сразу приступить к работе после завершения обучения.
Перспективы проекта включают дальнейшее расширение сотрудничества с бизнесом, развитие инновационных подходов к образованию и повышение престижа профессий, связанных с техническими специальностями. В долгосрочной перспективе проект должен способствовать укреплению экономической стабильности страны и обеспечению устойчивого развития регионов.
«Ценностная основа формирования профессиональных компетенций студентов»
Автор: Герасимова Вероника Юрьевна
Проблема профессиональной востребованности выпускников средних профессиональных учебных заведений в условиях жесткой конкуренции тесно связана не только с качеством подготовки, но и с уровнем личностного развития. Настоящей находкой для любого работодателя являются молодые специалисты, умеющие ставить цели в своей работе, планировать их достижение и брать на себя ответственность за результаты, обладающие коммуникативными навыками и перспективным мышлением. Поэтому система подготовки выпускников должна затрагивать вопросы личностного и профессионального самоопределения, самобытности и индивидуальности в профессии, самопознания и самообразования – специфические особенности развития субъектности в юношеском возрасте, без которых невозможно формирование конкурентоспособной личности в реальных рыночных условиях современной России.
Поэтому, именно на подготовку компетентных специалистов, способных уверенно конкурировать на рынке труда должна быть направлена работа в сфере профессионального образования. Важно, чтобы за период обучения в колледже, кроме качественной теоретической подготовки, студенты овладели профессиональными и социальными компетенциями, которые позволили бы им выгодно позиционировать себя на рынке труда в дальнейшем.
Детский фитнес: программа «Ритмическая гимнастика» для дошкольников
Автор: Воробьёва Алёна Валерьевна
практико — ориентированное обучение
Автор: Шебырева Людмила Геннадьевна
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Менеджмент».
Автор: Соболева Юлия Валерьевна
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент.docx
Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО
Автор: Соболева Юлия Валерьевна
Разработана технологическая карта урока по дисциплине Менеджмент. По специальности 23.02.01 Организация перевозок т управление на транспорте (на водном транспорте). Тема: Планирование как основная функция менеджмента.
Технологическая карта.docx
Мини-футбол как средство профессионально – прикладной физической подготовки студентов технических колледжей
Автор: Мамаев Михаил Витальевич
«Мини-футбол как средство профессионально – прикладной физической
подготовки студентов технических колледжей
Мамаев И.П (1).pdf