«Названия домашних животных. Описание внешнего вида животных. Профессии, связанные с уходом за животными».

Автор: Захарова Владислава Александровна
Тема «Названия домашних животных. Описание внешнего вида животных. Профессии, связанные с уходом за животными»

Цели урока: систематизировать и расширить представление детей о жизни домашних животных, их внешнем виде и пользе для человека; использовать здоровьесберегающие технологии.

Тип урока – открытие новых знаний.

Задачи урока:
— Познакомить с понятием домашние животные.
— Развивать умение называть домашних животных, рассказывать, чем они полезны.
— Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета.
— Работать по сохранению здоровья учащихся – профилактика зрения, осанки, снижение утомляемости.

Планируемые результаты:

1. Предметные
— Знать понятие домашние животные.
— Уметь называть домашних животных.

2. Личностные
— Ценить и принимать следующие ценности: добро, природа, терпение.
— Внимательно относиться к красоте окружающего мира.
— Сформировать интерес к учению.

3. Метапредметные: знать значение домашних животных в жизни человека.
Оборудование: интерактивная доска, схема, карточки для индивидуальной работы

Конспект занятия по развитию речи.docx

«Знакомство с русскими народными сказками»

Автор: Захарова Владислава Александровна
Тема «Знакомство с русскими народными сказками».

Цели урока: познакомить детей с русскими народными сказками; использовать здоровьесберегающие технологии.

Тип урока – открытие новых знаний.

Задачи урока:
— Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;
— Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
— Формировать навык сотрудничества, доброжелательности;
— Работать по сохранению здоровья учащихся – профилактика зрения, осанки, снижение утомляемости.

Планируемые результаты:

1. Предметные
— Расширить кругозор детей и обогатить словарный запас;
— Воспитывать положительное отношение к сказкам.
2. Личностные
— проявлять познавательные мотивы к новому учебному материалу;
— стремиться к приобретению новых знаний и умений.
3. Метапредметные: определять и формулировать тему урока, проговаривать последовательность действий на уроке.
Оборудование: интерактивная доска, схема, выставка книг.

Конспект занятия по развитию речи.docx

Методическая разработка сценария мероприятия на сплочение коллектива

Автор: Ильин Артём Александрович
Что может быть лучше, чем весёлые игры на сплочение коллектива, где мы еще больше узнаем друг о друге.
Сценарий на сплочение колллектива.docx

МБДОУ-детский сад № 443, г. Екатеринбург

Автор: Лахтина Татьяна Александровна
Культурно-гигиенические навыки (КГН), прививаемые в дошкольном учреждении — это навыки поддержания чистоты тела, приёма пищи, соблюдения порядка в своём внешнем виде. Дошкольники с самого начала должны усвоить, что от соблюдения простейших правил во многом влияет на их здоровье, опрятность и красоту внешности, культурное взаимодействие с другими людьми.
Картотека по культурно.docx

МКДОУ Д/С № 23 » Ладушки» корпус № 7

Автор: Вероника Васильевна Данелян
Данный конспект будет полезен воспитателям и родителям детей раннего возраста.
конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста.docx

МБДОУ Детский сад № 1 «Родничок» с.Кушнаренково

Автор: Соколова Наталья Викторовна
консультация для родителей о том, как важно родителям научить своих детей правилам безопасного поведения на дороге.
консультация.docx

Мнемотехника как средство развития памяти детей пятого года жизни

Автор: Шапошникова Полина Александровна
Ключевые слова: память, психические познавательные процессы, дошкольный возраст; развитие, мнемотехника.
Аннотация: статья знакомит с исследованием в области развития памяти у детей средствами мнемотехники.

statya (1).docx