ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ

Автор: Исупова Галина Вадимовна
На сегодняшний день школа ставит перед собой цель на обучение,
выпуская в жизненный путь человека с определенным багажом знаний.
Современный курс химии загружен огромным количеством информации и
понятий, которые требуют от обучающихся не столько заучивания и
запоминания той или иной информации, а понимания того, что ты изучаешь
и видеть внутри- и межпредметные связи. Пропуск одной какой-то темы
приводит к тому, что обучающийся не может понять и осмыслить материал
должным образом. Такие ситуации приводят к снижению уровня развития
у обучающегося общеучебных навыков, а из-за большого объема
В следствии чего, падает интерес к химии, мотивация к обучению.
Во избежание подобных ситуаций, учитель делает все, чтобы заинтересовать
обучающегося в ходе развития мышления.
статья Экспериментальная химия.docx