Автор: Чарушина Елена Ивановна
Семьи детей с ограниченными возможностями здоровья сравнительно недавно стали объектами изучения и социального действия. Развитие ребенка с особыми образовательными потребностями зависит от благополучия его семейной ситуации, от адекватного участия родителей в его физическом и нравственном становлении, правильности их воспитательных воздействий. Только тогда, когда семья выступает как субъект образовательного процесса, как равный партнер в решении проблем медико — педагогической, социально — психологической реабилитации и профессионального становления своего ребенка, образование может гарантировать обеспечение стандартного минимума услуг, гармонизацию отношений ребенка с социумом, его адаптацию и интеграцию в общество, формирование готовности к самостоятельной жизни.
Взаимодействие школы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ. .docx