МБОУ «Средняя школа №2»

Автор: Краснова Елена Петровна
Какую бы вы не выбрали методику, ориентируйтесь на возраст ребенка, особенности его развития и желание заниматься. Помните, чем больше фонетического компонента в методике, тем более она абстрактная, а значит тем позже надо ждать результатов. Не торопитесь, наблюдайте и принимайте трудности ребенка. Делайте перерывы, если обучение буксует или малыш теряет интерес. В каких-то случаях стоит сменить методику, ведь вы теперь знаете их принципиальные отличия.
Так или иначе, ребенок научится читать и ваша помощь, ваше отношение к тому, как он осваивает этот свой первый учебный навык — это ваш большой вклад не только в его обучение, но и в его понимание себя.

В помощь педагогу.pptx