«Использование ЭОР на уроках истории и обществознания»

Автор: Филиппова Марина Михайловна
Быстрое развитие науки и техники поставило перед современной педагогикой важную задачу: подготовить молодое поколение, способное активно участвовать в новом этапе развития общества, который связан с информатизацией. Сегодня одной из ключевых задач школы является создание основы для подготовки учащихся к жизни в информационном мире. Применение новых информационных технологий (ИКТ) в образовательной практике учителей больше не является модным увлечением, а стало необходимостью. Это, прежде всего, способ повышения качества обучения. В условиях становления информационного общества в нашей стране, интеграция информационных технологий в образовательный процесс становится неизбежной. С помощью ИКТ успешно решаются задачи как в классной, так и во внеклассной деятельности. Теперь учителя могут разрабатывать разнообразные задания, гипертексты и интерактивные карточки для опросов и систематизации знаний. В подготовке и проведении уроков значительно помогают различные презентации, видеоматериалы и анимированные карты. В результате ученик получает возможность индивидуально продвигаться в освоении и расширении своих исторических знаний.
Статья по истории России на тему _Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках истории._.doc