Здоровьесберегающие технологии на уроке моделирование одежды

Автор: Азнаурян Эсмеральда Павловна
Доброжелательная обстановка на уроке, тихая музыка, спокоиная беседа, внимание к каждому
высказыванию, позитивная реакция педагога на желание ученика выразить свою точку зрения,
тактичное исправление допущенных ошибок, уместныи юмор или небольшое отступление –вот
далеко не весь арсенал, которым может располагать педагог, стремящиися к раскрытию
способностеи каждого ребенка. Все это способствует нормальномупсихическомуздоровью детеи. Особое значение я отвожу физкультминуткам, особенно если на уроках много теории или
практика (особенно моделирование или построение чертежеи и выкроек). Дети более младшего
возраста быстрее устают и им физкультминутки особеннонеобходимы. Но конечно нельзя
забывать о них и для старших учеников. Хотя многие мои уроки проходят в движении, им
приходится передвигаться по классу и при раскрое изделии, и при ВТО, и при работе на швеинои
машине и на уроках кулинарии.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ»-1.pdf

«Формирование сведений о роли и значении физической культуры в целостной личности человека и развитие его физических качеств»

Автор: Фаткулина Оксана Юрьевна
Связи сведением стандартов нового поколения. Научить детей самостоятельному познанию мира.Придя на урок ученик должен уметь и двигаться и рассуждать.
Документ Microsoft Word (2).docx

Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста

Автор: Петрова Ирина Павловна
Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста
Виды форм и технологий.
статья для семенара Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста.docx

Самомассаж

Автор: Князева Алена Викторовна
В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами — педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Самомассаж — является основой закаливания и оздоровления детского организма, цель которого поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение, профилактики заболеваемости, еще и формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и развития навыков собственного оздоровления.
Самомасаж в ДОУ.docx

учитель начальных классов

Автор: Гошкова Светлана Алексеевна
\»Здоровьесберегающие технологии\» интегрирует все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.

Комментируя это определение, напомним, что задача школы не \»дотянуть \’ ребенка до последнего звонка, радуясь, что за эти годы с ним не случилось ничего плохого, а полноценно подготовить подростка к самостоятельной жизни, создав все предпосылки для того, чтобы эта жизнь сложилась счастливо. И здоровье здесь играет не последнюю роль.

Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать и как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики — одной из самых перспективных образовательных систем XXI века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.
Здоровьесберегающие технологии.docx