Автор: Бочин Назар Александрович
Статья посвящена исследованию эффективности применения мнемотехнических методов в обучении английскому языку учащихся 6 классов. Рассматриваются такие приемы, как создание ассоциаций и рифмовок, которые способствуют лучшему запоминанию лексики и грамматических структур. В ходе эксперимента, проведенного с использованием учебника «Starlight 6», было выявлено значительное улучшение показателей учащихся в тестах после применения мнемотехники. Результаты исследования подтверждают, что данные методы не только повышают успеваемость, но и мотивируют школьников к изучению языка. Статья подчеркивает важность использования современных и творческих подходов в образовательном процессе.
Ключевые слова: мнемотехника, английский язык, лексико-грамматические навыки, ассоциации, мотивация.
Бочин Н.А. статья.pdf