Автор: Марышева Валентина Николаевна
Методическая разработка направлена на обучение детей правильно ставить ударения и произносить слова .
Говорите правильно.pptx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Программа дополнительного образования «Юный журналист»
Автор: Мария Владимировна Москаленко
Программа поможет в организации внеурочной деятельности
Программа кружка Юный журналист.doc
КИМ «Тесты по теме «Фонетика», 5 класс
Автор: Мария Владимировна Москаленко
Различные тесты подойдут для обобщающих уроков по темам \»Фонетика\», \»Лексика\», \»Графика\», \»Орфоэпия\»
фонетика.docx
Тетрадь-помощник для урока русского языка в 6 классе по теме «Этимология»
Автор: Москаленко Мария Владимировна
Тетрадь-помощник сделает ваш урок по теме \»Этимология\» интересным и познавательным
Тетрадь-помощник.docx
Подготовка к итоговому собеседованию
Автор: Токмагашева Ольга Николаевна
Подготовка к итоговому собеседованию
Автор: Токмагашева Ольга Николаевна
Взгляд со стороны: как наблюдатели поддерживают буллинг бездействием
Автор: Плетюхина Алена Владимировна
Осознают ли пассивные свидетели буллинга, что их молчание — это косвенная поддержка насилия в детском коллективе?
Взгляд со стороны. Как наблюдатели поддерживают буллинг бездействием.docx
Школьный буллинг и особенности его проявлений в младшем подростковом возрасте
Автор: Плетюхина Алена Владимировна
В статье представлена информация о буллинге и о его особенностях в младшем подростковом возрасте.
Школьный буллинг и особенности его проявлений в младшем подростковом возрасте Плетюхина А.В..docx
Опыт применения ресурсов ЦОС в образовательном процессе
Автор: Новикова Дарья Ивановна
Опыт применения ресурсов ЦОС в обр процессе (Новикова ДИ).pptx
Полипредметные уроки: формирование функциональной грамотности
Автор: Ефремова Екатерина Александровна
Проект по методу полипредметных уроков, направленный на формирование функциональной грамотности обучающихся. Метод предполагает оценку и контроль грамотности, проблемные ситуации для подготовки к новым знаниям.
Тип: Исследовательский проект
Объект исследования: Метод полипредметных уроков
Предмет исследования: Формирование функциональной грамотности учащихся
Методы исследования: Анализ существующих методик, педагогическое наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Разработка методики проведения полипредметных уроков для повышения уровня функциональной грамотности обучающихся.
Идея проекта: Использование метода полипредметных уроков для формирования функциональной грамотности учащихся.
Цель проекта: Исследование и реализация метода полипредметных уроков для повышения уровня функциональной грамотности учащихся.
Проблема: Неэффективность традиционных методов оценки грамотности обучающихся, недостаточная активность учащихся в учебном процессе.
Целевая аудитория: Педагоги, методисты, учителя, учащиеся, образовательные организации
Задачи проекта: 1. Анализ существующих подходов к полипредметным урокам. 2. Выявление особенностей оценки и контроля грамотности обучающихся на полипредметных уроках. 3. Разработка методики проведения полипредметных уроков с учетом подготовки к открытию новых знаний.
Роли в проекте: Учитель, педагог, учащиеся, методист
Ресурсы: Педагогические кадры, учебные пособия, информационные технологии, образовательная литература
Продукт: Методика проведения полипредметных уроков, образовательный материал для проведения уроков.
polipredmetnye-uroki-formirovanie-funkcionalnoi-gramotnosti.pdf