Автор: величко валентина григорьевна
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №10»
РАССМОТРЕНО методического объединения учителей начальных классов Руководитель ________/ Михалева Л.С./ ФИО Протокол №___1____ от «29» августа 2018г | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________/ Величко В.Г./ ФИО
«30» августа 2018 г | УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания от «31» августа 2018г
Председатель педсовета
__________/ Коган Л.Г./ ФИО
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Величко Валентины Григорьевны,
учителя первой кв.категории,
по
изобразительному искусству
ДЛЯ 1б,2а,б.в.г 3а,б,в,г 4а,б,в,г КЛАССОВ
(базовый уровень)
НА 2018 / 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ
«Средняя школа №10»
№ 102-ОД
от 31 августа 2018г.
г. Рославль
2018 год
1.Рабочая программа составлена на основе
1.Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. Приказов Минобрнауки Россииот 26.11.2010 г, 22.09.2011 г, 18.12.2012 г., 29.12.2014 г., 18.05.2015 г., 31.12.2015 г.).
3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г.№253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38, от 21.04.2016 N 459, от 29 декабря 2016 года N 1677; от 8 июня 2017 года N 535; от 20 июня 2017 года N 581; от 5 июля 2017 года N 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 31 марта 2014 № 253».
4. Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. — 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 400 с. — (Стандарты второго поколения).
5.Авторской программы по изобразительному искусству С.П.Ломова, С.Е Игнатьев (по УМК В.С.Кузина)
2.Используемый УМК
Учебник «Изобразительное искусство» авт.В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина издательство Москва «Дрофа» 2014 год Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, 16 издание
3.Планируемые результаты освоения курса
В процессе изучения изобразительного искусства обучающийся достигнет следующих личностных результатов:
в ценностно-_эстетической сфере — эмоционально-_ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, Смоленщине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;
в познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-_творческой деятельности;
в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-_прикладное искусство, художественное конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в:
– умении видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
– желании общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
– активном использовании языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литературы, окружающего мира, родного языка и др.);
– обогащении ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-_эстетическим содержанием;
– умении организовывать самостоятельную художественно-_творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
– способности оценивать результаты художественно-_творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в следующем:
в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях Смоленщины;
в ценностно-_эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно_творческой деятельности характер,эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, вы_
раженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства
(в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов;
в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-_творческой деятельности;
в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики).
Согласно ФГОС НОО (с изменениями и дополнениями) предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Изобразительное искусство» направлены на :
1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры Смоленщины, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
4) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).
4.Содержание учебного предмета
1- 4 классы
№ темы | Название темы (разделы по программе) | Количество часов | Требования к уровню подготовки обучающихся по конкретной теме курса | ||||
личностные | метапредметные | предметные | |||||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||
1. | Рисование с натуры |
| Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование способности к художественному познанию; умения применять полученные знания в собственной художественной творческой деятельности. Развитие художественного вкуса. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.Умение организовывать художественно – творческую деятельность. Аргументация своей творческой позиции. | Овладение способностью понимать цели и задачи учебной деятельности.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.
| Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека.Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности(рисунок, живопись.скульптура) |
2. | Рисование на темы по памяти и представлению |
| в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни; в познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности; в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
| Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификация по признакам, установление причинно – следственных связей. Развитие творческого воображения, художественного вкуса. | Умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни(дизайн). Использование языка художественных материалов (бумага) для освоения данных тем. | Умения слушать и понимать речь других участников образовательного процесса. Умения отвечать на вопросы учителя. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказываниях. рассказе.Умения обсуждать коллективные результаты творческой деятельности. в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;
| в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умения различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; в ценностно-эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства; |
3. | Декоративная работа |
| Развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных способностей.Толерантное принятие культурных ценностей, народных традиций.Понимание важности полученных знаний для дальнейшего творческого процесса. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. Формирование мотивации организовывать самостоятельную художественно – творческую деятельность. | Умение видеть. Различать и воспринимать основные и составные цвета; находить нужный цвет на палитре.Овладение первичными навыками работы акварелью.Сформированность представлений о цветовом спектре. | Формирование желания участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств декоративно – прикладного искусства. Формирование умения эмоционально оценивать шедевры русского искусства (в пределах изученного). | Овладение первичными навыками аппликации.Умение передавать в рисунке образную выразительность декоративного узора.Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства. Развитие способности к созданию на доступном уровне сложности выразительного художественного образа. |
4. | Лепка |
| Адекватная оценка учащимися границ «знания и незнания». Положительная мотивация учебной деятельности, стремление преобрести новые умения для использования в дальнейшей работе. Осознание ценности красоты и гармонии.Любовь к природе, бережное отношение к ней, осознание себя частью природного мира. | Формирование способности оценивать результаты художественно – творческой деятельности, собственной и одноклассников. Умения проводить анализ формы изображаемого объекта, последовательно выполнять работу. | Развивать навыки работы с пластилином. Умение осуществлять выбор наиболее интересных способов решения поставленной задачи. | Умение проводить простейший анализ художественного произведения. Активное использование языка изобразительного искусства и художественных материалов в творческой деятельности.Развитие умения выбирать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов. Умения осуществлять информационный поиск в т.ч. средствами ИКТ. | Формирование умения применять способы лепки в реализации творческого замысла, овладение навыками лепки. Способность передавать пропорции, пластику изображаемых объектов. |
5. | Беседы |
| Понимание красоты окружающего мира. Эмоциональное отношение к окружающему миру. Осознание ценностей красоты и гармонии в природе. Понимание значение искусства в жизни человека и общества. | Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в работе. Умения видеть свои достоинства и недостатки. Уважать себя и верить в успех. | Умения видеть и воспринимать гармоничные соотношения в природе на примере созерцания произведений искусства. | Развитие коммуникативных навыков:умения слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережного отношения к материальным и духовным ценностям. | Развитие композиционного мышления и воображения. Умения различать явления реальной жизни, выраженных в произведениях искусства. |
5.Календарно-тематический план
1б класс
Часов в неделю — 1 , в год-33
Примечание
ТПП – рисование на темы, по памяти и представлению
Д – декоративная работа
Л – лепка
Н – рисование с натуры
Б – беседа
К — контроль
класс | Дата/ план
| Дата/ факт | № | № по теме/ разделу | Тема урока |
1б | 4.09
|
| 1 | ТПП | В мире волшебных красок – 9ч Радуга и праздник красок. |
| 11.09
|
| 2 | Б |
Декоративно – прикладное искусство. |
| 18.09
|
| 3 | Д | Волшебные листья и ягоды. Урок-игра. |
| 25.09
|
| 4 | Д | Знакомство с элементами русских народных росписей. |
| 2.10 |
| 5 | Д | Красота орнаментов из геометрических фигур. Урок – игра. |
| 9.10
|
| 6 | ТПП | Волшебные превращения геометрических фигур |
| 16.10
|
| 7 | Д | Красота орнаментов из растительных форм |
| 23.10
|
| 8 | Д | Волшебный узор. Урок-игра. |
| 30.10
|
| 9 | ТПП | Волшебные краски осеннего дерева. |
| 13.11
|
| 10 | Н | В мире волшебных красок Готовимся к празднику – 7ч Золотые краски осени. Осенние листья. |
| 20.11
|
| 11 | Л | Красота форм осенних листьев. |
| 27.11
|
| 12 | Л | Осенние подарки. Овощи. |
| 4.12
|
| 13 | Н | Осенние подарки. Фрукты |
| 11.12
|
| 14 | ТПП | Сказка про осень |
| 18.12
|
| 15 | ТПП | Красота обычных вещей. Треугольник |
| 25.12
|
| 16 | Н | Украшения для елки |
| 15.01
|
| 17 | ТПП | Красота вокруг нас – 9ч Новогодняя елка |
| 22.01
|
| 18 | Д | В мире красоты |
| 29.01
|
| 19 | ТПП | В гостях у сказки |
| 05.02
|
| 20 | Б | Виды изобразительного искусства |
| 12.02
|
| 21 | ТПП | Мы рисуем зимние деревья Грабарь.Февральская лазурь. |
| 26.02
|
| 22 | ТПП | Красавица зима. Красота природы родного края. |
| 05.03
|
| 23 | Д | Летняя сказка зимой. |
| 12.03
|
| 24 | Д | Красота обычных вещей. Круг.кольцо. овал. |
| 19.03
|
| 25 | ТПП | Проект.Герои любимых сказок
|
| 2.04
|
| 26 | ТПП | Встреча с весной — 8ч Встречаем весну красну |
| 09.04
|
| 27 | Л | Птицы прилетели. Птицы родного края.
|
| 16.04
|
| 28 | ТПП | Весенний день Саврасов А. Грачи прилетели. |
| 23.04
|
| 29 | Л | Лепка зверей. Лесные жители родного края. |
| 30.04 |
| 30 | К | Красота вокруг нас. А.Герасимов. Натюрморт. Полевые цветы. |
| 7.05 |
| 31 | ТПП | Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. |
| 12.05 |
| 32 | Д | Красота обычных вещей. Квадрат. |
| 19.05 |
| 33 | Н | Рисуем игрушечные машинки. ПДД на дорогах. |
Календарно-тематический план
2абвг классы
Часов в неделю — 1, в год-34
Дата/ план | Дата/ факт | № | № по теме/ разделу | Тема урока |
2аб 2вг | 4.09 5.09 | 1 | ТПП | Мы рисуем осень – 9ч Мое лето И.Репин Стрекоза. |
2аб 2вг | 11.09 12.09 | 2 | ТПП | И снова осень к нам пришла Входной контроль. Тестирование. |
2аб 2вг | 18.09 19.09 | 3 | Н | Осень – пора грибная. Грибы родного края. |
2аб 2вг | 25.09 26.09 | 4 | К | «Сыплются с неба листья поблекшие» |
2аб 2вг | 2.10 3.10 | 5 | Д | Осень. Музыка дождя. |
2аб 2вг | 9.10 10.10 | 6 | Н | Красота обычных вещей. Цилиндр. |
2аб 2вг | 16.10 17.10 | 7 | Н | Осенние подарки природы. И. Машков Натюрморт |
2аб 2вг | 23.10 24.10 | 8 | Н | Осенний натюрморт. |
2аб 2вг | 30.10 31.10 | 9 | Д | Мы рисуем сказочную веточку. |
2аб 2вг | 13.11 14.11 | 10 | Д | Мы рисуем сказку – 7ч Веселые узоры |
2аб 2вг | 20.11 21.11 | 11 | ТПП | Сказка про осень. |
2аб 2вг | 27.11 28.11 | 12 | ТПП | Мы готовимся к рисованию сказки. В.Ватагин Белый медведь. |
2аб 2вг | 4.12 5.12 | 13 | ТПП | Мы рисуем сказку. |
2аб 2вг | 11.12 12.12 | 14 | Д | Мы рисуем сказочную птицу. |
2аб 2вг | 18.12 19.12 | 15 | Л | Архангельский рождественский пряник. |
2аб 2вг | 25.12 26.12 | 16 | ТПП | Готовимся к встрече сказки – праздника Нового года. |
2аб 2вг | 15.01 16.01 | 17 | ТПП | Мои друзья – 10ч Зимние развлечения с друзьями (пейзаж) |
2аб 2вг | 22.01 23.01 | 18 | ТПП | Зимние развлечения с друзьями (фигуры детей) |
2аб 2вг | 29.01 30.01 | 19 | Л | Богородская игрушка. |
2аб 2вг | 05.02 06.02 | 20 | Н | Наши друзья – животные. Животные родного края. |
2аб 2вг | 12.02 13.02 | 21 | Л | Любимые сказки моих друзей. Ф.дю Пигодо Китайские тени. Кролик. |
2аб 2вг | 19.02 20.02 | 22 | Н | Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед. |
2аб 2вг | 26.02 27.02 | 23 | ТПП | Защитники земли Русской. В.Васнецов Богатыри |
2аб 2вг | 05.03 06.03 | 24 | Л | Красота обычных вещей. Конус. |
2аб 2вг | 12.03 23.03 | 25 | ТПП | Моя семья – забота и любовь. |
2аб 2вг | 19.03 20.03 | 26 | Л | Мои друзья – птицы. Пернатые друзья Смоленщины. |
2аб 2вг | 02.04 03.04 | 27 | Б | С чего начинается Родина – 8ч Главные художественные музеи страны.
|
2аб 2вг | 09.04 10.04 | 28 | Д | Весенний солнечный день. К.Юон. День Благовещения. |
2аб 2вг | 16.04 17.04 | 29 | ТПП | Мы готовимся к рисованию сказки. В.Васнецов Аленушка |
2аб 2вг | 23.04 24.04 | 30 | ТПП | Мы рисуем русскую народную сказку. |
2аб 2вг | 30.04 08.05 | 31 | Н | Красота окружающего мира. Насекомые родного края. |
2аб 2вг | 07.05 15.05 | 32 | Д | Цветы нашей Родины. Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. |
2аб 2вг | 14.05 22.05 | 33 | К | Проект детской площадки.
|
2аб 2вг | 21.05 22.05 | 34 | Д | «С чего начинается Родина» |
Календарно-тематический план
3абвг классы
Часов в неделю — 1, в год-34
Дата/ план | Дата/ факт | № | № по теме/ разделу | Тема урока |
3вг 3аб | 06.09 07.09 | 1 | ТПП | В гостях у красавицы осени – 11ч Мой прекрасный сад. |
3вг 3аб | 13.09 14.09 | 2 | Н | Летние травы. Натюрморт. Входной контроль. Тестирование. |
3вг 3аб | 20.09 21.09 | 3 | К | Прощание с летом.
|
3вг 3аб | 27.09 28.09 | 4 | Н | Дивный сад на подносах. |
3вг 3аб | 04.10 05.10 | 5 | Л | Осенние фантазии. Ф. Малявин. Вихрь |
3вг 3аб | 11.10 12.10 | 6 | Н | Осенний букет. Ван Гог. Подсолнухи |
3вг 3аб | 18.10 19.10 | 7 | ТПП | Линии и пространство. |
3вг 3аб | 25.10 26.10 | 8 | Н | Рисуем букет красавицы осени. |
3вг 3аб | 01.11 02.11 | 9 | ТПП | Дорогие сердцу места. Памятные места Рославля. |
3вг 3аб | 15.11 16.11 | 10 | Н | Машины на службе человека. |
3вг 3аб | 22.11 23.11 | 11 | Л | Труд людей осенью. Т.Яблонская. Хлеб |
3вг 3аб | 29.11 30.11 | 12 | ТПП | В мире сказок. Мы рисуем животных. |
3вг 3аб | 06.12 07.12 | 13 | Л | Лепка животных. |
3вг 3аб | 13.12 14.12 | 14 | ТПП | Животные на страницах книг. |
3вг 3аб | 20.12 21.12 | 15 | ТПП | Где живут сказочные герои. |
3вг 3аб | 27.12 28.12 | 16 | Д | Сказочные кони. |
3вг 3аб | 17.01 11.01 | 17 | ТПП | По дорогам сказки. |
3вг 3аб | 24.01 18.01 | 18 | ТПП | Сказочное перевоплощение.
|
3вг 3аб | 31.01 25.01 | 19 | ТПП | Красота в умелых руках – 9ч Дорогая моя столица. |
3вг 3аб | 07.02 01.02 | 20 | ТПП | Звери и птицы в городе. Зимующие птицы Смоленщины. |
3вг 3аб | 14.02 08.02 | 21 | ТПП | «Видит терем расписной» |
3вг 3аб | 21.02 15.02 | 22 | Д | Создаем декорации. |
3вг 3аб | 28.02 22.02 | 23 | ТПП | Великие полководцы России. Проект. Мой любимый художник. |
3вг 3аб | 07.03 01.03 | 24 | Д | Красота в умелых руках. |
3вг 3аб | 14.03 15.03 | 25 | ТПП | Самая любимая. Рафаэль. Сикстинская Мадонна |
3вг 3аб | 21.03 22.03 | 26 | Д | Подарок маме – открытка. В.Тропинин. Кружевница |
3вг 3аб | 04.04 05.04 | 27 | ТПП | Забота человека о животных. |
3вг 3аб | 11.04 12.04 | 28 | ТПП | Полет на другую планету. Полет Ю.А.Гагарина в космос. |
3вг 3аб | 18.04 19.04 | 29 | Д | Головной убор русской красавицы. К.Маковский. Русская красавица
|
3вг 3аб | 25.04 26.04 | 30 | ТПП | Рисуем сказки А.С.Пушкина. |
3вг 3аб | 02.05 03.05 | 31 | Н | Весенняя веточка. И.Левитан Цветущие яблони |
3вг 3аб | 16.05 17.05 | 32 | Д | Праздничный салют. В.Штраних. Салют Победы. |
3вг 3аб | 23.05 24.05 | 33 | К | Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. Родная природа. Облака.
|
Календарно-тематический план
4абвг классы
Часов в неделю — 1, в год-34
Дата/ план | Дата/ факт | № | № по теме/ разделу | Тема урока |
4абв 4г | 03.09 07.09 | 1 | ТПП | Осень на пороге – 11ч Путешествуя по земному шару. |
4абв 4г | 10.09 14.09 | 2 | Н | Овощи и фрукты. Входной контроль. Тестирование. |
4абв 4г | 17.09 21.09 | 3 | Н | Конструкция предметов. Ваза. И.Хруцкий.Цветы и плоды. |
4абв 4г | 24.09 28.09 | 4 | Л | Чудо – кувшины. |
4абв 4г | 01.10 05.10 | 5 | Д | Дивный сад хозяйки Медной горы. |
4абв 4г | 08.10 12.10 | 6 | ТПП | Соединение искусства и природы. |
4абв 4г | 15.10 19.10 | 7 | Н | Мир любимых вещей. Цифровая фотография. ИКТ. |
4абв 4г | 22.10 26.10 | 8 | ТПП | Дверь, ведущая в сказку. Проект. |
4абв 4г | 29.10 02.11 | 9 | Н | «И посуда убежала». |
4абв 4г | 12.11 16.11 | 10 | Н | Красота обычных вещей. |
4абв 4г | 19.11 23.11 | 11 | ТПП | Странные лица. |
4абв 4г | 26.11 30.11 | 12 | Д | Город чудный. Город славный. Красота моего города. |
4абв 4г | 03.12 07.12 | 13 | Б | Утро.День.Вечер.Проект. Мой любимый художник. |
4абв 4г | 10.12 14.12 | 14 | Д | Сказочный лес. |
4абв 4г | 17.12 21.12 | 15 | Д | Старинные города России. Смоленск. |
4абв 4г | 24.12 28.12 | 16 | Н | Городской пейзаж. Видеозапись. Красота моего города. ИКТ. |
4абв 4г | 14.01 11.01 | 17 | ТПП | Построй свой дом. |
4абв 4г | 21.01 18.01 | 18 | Д | Праздничный наряд моего города. |
4абв 4г | 28.01 25.01 | 19 | Н | Автопортрет. Картины Рембранта. |
4абв 4г | 04.02 01.02 | 20 | Н | Вглядываясь в человека. Портреты А.С.Пушкина. |
4абв 4г | 11.02 08.02 | 21 | ТПП | Рисунки мастеров слова. |
4абв 4г | 18.02 15.02 | 22 | Б | Литература. Музыка. Театр. Выдающиеся люди Смоленщины. |
4абв 4г | 25.02 22.02 | 23 | ТПП | Образы балета. Элементы мультипликации. ИКТ. |
4абв 4г | 04.03 01.03 | 24 | ТПП | Образы балета. Роль изобразительного искусства в жизни человека. |
4абв 4г | 11.03 15.03 | 25 | Л | Лепим героев сказки. Скульптура. |
4абв 4г | 18.03 22.03 | 26 | Д | Сказки на шкатулках. Народные промыслы. |
4абв 4г | 01.04 05.04 | 27 | Б | Ландшафтная архитектура. Художественное конструирование. |
4абв 4г | 08.04 12.04 | 28 | ТПП | Наш красивый дом. Проект.Города будущего. |
4абв 4г | 15.04 19.04 | 29 | Д | Интерьер – образ эпохи. |
4абв 4г | 22.04 26.04 | 30 | Д | Удобство и красота. Культура родного края. |
4абв 4г | 29.04 03.05 | 31 | ТПП | «Этот день Победы». Беседа. Освобождение Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков. |
4абв 4г | 06.05 17.05 | 32 | К | Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. |
4абв 4г | 13.05 24.05 | 33 | Д | Печка. Мы в ответе за тех кого приручили. |
4абв 4г | 20.05 | 34 | ТПП | Мы в ответе за тех кого приручили. |